Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 84
e_d_x Сообщение 09/11/2010 06:57 Копия темы
* Травка простенткая получилась, переплетам на окнах не хватает блеска – плоские, перспектива "вырви глаз", дом даже кажется расходящимся к верху, ну и камера не на уровне глаз.
e_d_x Сообщение 03/11/2010 18:49 Копия темы
* Действительно хорошее освещение. Добиться видимости именно белого цвета стен и потолка очень непросто.
e_d_x Сообщение 03/11/2010 08:37 Копия темы
* С первого взгляда на общий ракурс кажется, что картинка в "сермате". Дверь сверху напряжно обрезается карнизом, потолок как-то выбивается простотой, мелочевки маловато. Виноград хорош.
e_d_x Сообщение 22/10/2010 06:53 Копия темы
* Может быть от чего угодно – маты, геометрия, свет, настройки и пр.
Бороться можно методом исключения – сначала через Override Mtl посчитать в сермате, если вылетит значит материалы непричем, далее скрыть всю геометрию и последовательно открывать ну и т.д.
e_d_x Сообщение 18/10/2010 12:56 Копия темы
* Автору респект, работа офигенная (за следы на полу отдельный плюс :).
Из мелочей – кружка на переднем плане кажется великоватой и материал ограждения на втором этаже похож на пластик (хотя, может так оно и задумано).
e_d_x Сообщение 07/10/2010 13:09 Копия темы
* Офигенно сделано – мягкий свет, маты, дофа в меру.
Апельсину бы глянца чуток и плитка на полу немного тридешно смотрится, но это чиста придирки )
e_d_x Сообщение 29/09/2010 05:44 Копия темы
* Хорошо получилось, модель классная.
Как тут сказали выше, пластик на зеркалах рефлексует "тридешно", блик солнечный на лобовуху добавить было бы хорошо, а то там сейчас просто кругляш. Ну и еще отражения на белом корпусе на 1 и 3 "перезеркаленные".
e_d_x Сообщение 10/09/2010 06:27 Копия темы
archive3d.net/
e_d_x Сообщение 12/07/2010 12:46 Копия темы
* Красиво.
Лампочки на люстре из сплошного стекла )
e_d_x Сообщение 09/07/2010 05:28 Копия темы
* Был как-то случай на памяти, когда заказчику показали картинки, а он сказал типа "Это чё? Я на ваших бумажках ничего не понимаю, делайте сразу ваш дизайн в гипсокартоне на месте, я в объеме буду смотреть, не понравится – переделаем за мой счет."

По картинкам – прикольно, но шумновато и доф лишний. И глянцу все-же не помешало бы, думается.
e_d_x Сообщение 01/07/2010 09:01 Копия темы
* Да простит меня автор за коррекции, думается вот типа такого по балансу..
e_d_x Сообщение 01/07/2010 08:52 Копия темы
* Классно.
Вода стала супер, на второй особенно, отражения верные, дисплейс? Камушки помокрели )
И все же, может это мое субъективное мнение, свету солнца немного теплоты не хватает.. оно сейчас какое-то холодно-утреннее.
Столешница выглядит зеркалом, но свет пропускает.
e_d_x Сообщение 22/06/2010 11:47 Копия темы
* Это фото-референсы? ;)
e_d_x Сообщение 18/06/2010 07:17 Копия темы
* Прикольно.
Пара моментов: баланс белого в теплоту хочется, водичке бы малях зеленцы, омываемая галька темнее должна быть, ну и на воде, похоже, бамп стоит, из-за этого такие "ровные" отражения (см. отражение кораблика).
e_d_x Сообщение 10/06/2010 05:47 Копия темы
* Интересно.. а зачем две независимых подъемных спирали?
А, видимо одна на спуск, другая на подъем?
e_d_x Сообщение 08/06/2010 05:46 Копия темы
* Понравилось, качественный виз.
e_d_x Сообщение 07/04/2010 11:51 Копия темы
* Серовато как-то..
e_d_x Сообщение 07/04/2010 10:02 Копия темы
)
да пока формулировал, уже опередили про клиппинг ))
e_d_x Сообщение 07/04/2010 06:20 Копия темы
* Очень живо. Понравилось.
e_d_x Сообщение 05/04/2010 10:10 Копия темы
* Приятная картинка.
Может только источникам света немного цвету дать, материалу дерева двери больше бы бликов, люстра сплошным белым пятном получилась.. в остальном классно.
e_d_x Сообщение 17/03/2010 07:02 Копия темы
* В целом виз понравился, коврик хорош, детальков много, свет норм.
Из минусов тюль бы поплотнее, внутреннему свету бы теплоты немного, шумновато местами, есть какая-то серость в материалах, может допостить чуток уровнями, блик материала кожи на столике сливается, на стене за ТВ пятнистость на слабое GI похожая, не совсем понятная тень на потолке от люстры.
e_d_x Сообщение 04/03/2010 08:39 Копия темы
* Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь! (с)
e_d_x Сообщение 19/02/2010 06:47 Копия темы
* MadCar
3dcenter.ru/forum/index.p...
e_d_x Сообщение 17/02/2010 19:45 Копия темы
* В целом хорошо, но есть пару моментов: непонятна размытость в некоторых частях картинки (видимо псевдо-доф), за окнами пустовато, теней маловато (особенно от кресел и костра), ну и пост не помешал бы поактивнее.
e_d_x Сообщение 17/02/2010 06:56 Копия темы
* Нравится, получилось сочно – блики, свет, все дела.
По мелочи – текстурки на коврике и шторке чуть смазаны, материал обивки дивана странновато блестит, темная шторка почти не дает тени, телескоп немного левитирует, огонь в камине плосковат, дверь спасает то, что она в расфокусе, рама за тюлью белеет.
e_d_x Сообщение 10/02/2010 21:16 Копия темы
* На мой взгляд просится теплый свет откуда-нибудь справа ниже окна.
e_d_x Сообщение 10/02/2010 21:07 Копия темы
* Очень тронуло, зелень вообще супер.
e_d_x Сообщение 26/01/2010 10:36 Копия темы
* Прикольно )
А что с масштабом стадиона?
e_d_x Сообщение 09/12/2009 09:23 Копия темы
* Да, диффузные текстуры обычно повторяющиеся. Хотя это актуально в геймдеве, а если речь о запекании для "походить по интерьеру", то тогда в таком разделении смысла, видимо, нет.
e_d_x Сообщение 09/12/2009 06:51 Копия темы
* Обычно детализация лайтмапы нужна гораздо меньше, чем детализация текстуры – экономия памяти.
e_d_x Сообщение 19/11/2009 07:59 Копия темы
* Как вариант, попробовать уменьшить Cutoff на источниках света.
e_d_x Сообщение 06/10/2009 06:01 Копия темы
* В целом вкусный виз в стиле автора. Нравится цветовое распределение освещения, нравится баланс света/тени, красивый пост. С отражениями стола и правда немного переборщил, стулья чуток мультяшные ну и телевизор на стене тоже чуть ли не зеркало.
e_d_x Сообщение 28/09/2009 10:50 Копия темы
* С дофом – четкие края и размытые внутренности на ближнем цветочке и на черной штуковине рядом, так обычно работают фильтры по z-каналу.
Ну эт мелочи, в целом все классно.
e_d_x Сообщение 28/09/2009 10:19 Копия темы
* Виз понравился, особенно свет.
Отмечу только непонятный темный прямоугольник по центру кадра, нечестный доф бросается в глаза, маловато отражений на материалах, сразу не очень ясно что в дверях – стекло или зеркало, подушка – черная дыра.
e_d_x Сообщение 18/08/2009 05:58 Копия темы
* кайфова
e_d_x Сообщение 18/08/2009 05:57 Копия темы
e_d_x Сообщение 11/08/2009 12:46 Копия темы
* Да, все как-то серо, как-будто GI Saturation скручен к нулю. Отражения на полу хорошо бы по френелю, чтоб затухали, falloff на тканях завышен.
e_d_x Сообщение 05/08/2009 10:51 Копия темы
* Кайфова. Работу можно взять за пример отличий хорошего виза (реальные материалы, модели с фасками и зазорами, свет, пост и пр.), тут это особо заметно из-за несложности самого интерьера.
e_d_x Сообщение 05/08/2009 10:35 Копия темы
* По визу как-то сухо. Отражений почти нет нигде.
e_d_x Сообщение 31/07/2009 11:40 Копия темы
* Кайфова. Чутка столешице отражений бы поболе и плитку напольную побогаче.
e_d_x Сообщение 31/07/2009 11:31 Копия темы
* Прикольно, понравилось.
e_d_x Сообщение 27/05/2009 10:04 Копия темы
*  .
афигенно, мен
 

e_d_x Сообщение 03/04/2009 08:58 Копия темы
* Даа.. афигеть. Бруксолистично :)
e_d_x Сообщение 20/03/2009 14:53 Копия темы
*  .
Помнится в версии vray rc3 прозрачный материал, включенный в мультисаб, не давал прозрачных теней.

e_d_x Сообщение 21/11/2008 11:27 Копия темы
* .
привет, мен
спасиб

e_d_x Сообщение 20/11/2008 12:37 Копия темы
* .
Это типа фонарь за окном.

e_d_x Сообщение 19/11/2008 19:18 Копия темы
Hotel . Часть интерьера в большом холле гостиницы. Десигн не я.
 

e_d_x Сообщение 18/08/2008 06:08 Копия темы
* .
Класс

e_d_x Сообщение 03/07/2008 08:41 Копия темы
* .
прикольна

e_d_x Сообщение 15/05/2008 06:23 Копия темы
* .
Кайфова как всегда. Мегареспект автору.
п.с. жутко захотелось самбуки

e_d_x Сообщение 10/04/2008 16:59 Копия темы
.
Ужасно. Можешь гораздо лучше.

e_d_x Сообщение 09/04/2008 09:03 Копия темы
.
через N в файл

e_d_x Сообщение 09/04/2008 08:55 Копия темы
.
Это, можно сказать, первый блин :) да, там еще поработать есть много над чем.
ГИ ирмап и лайткеш.

e_d_x Сообщение 08/04/2008 19:29 Копия темы
Ролик . Презентационный ролик прибрежного комплекса.
Все хотел найти время на доработку, но, похоже, руки до этого не дойдут никогда. Поэтому решил выложить как есть.
3DS MAX, V-Ray, PhotoShop, Premiere. На создание ушло почти два месяца вечерами и выходными, работал один. В основном рендерил на Duo6600 c 2gb оперативы, 3-15 минут/кадр (720х576).

rapidshare.com/files/1059..
50 Мб
 

e_d_x Сообщение 06/04/2008 09:04 Копия темы
.
пытался добиться легкой запотелости

e_d_x Сообщение 06/04/2008 09:03 Копия темы
сенк .
с крышкой косяк

e_d_x Сообщение 06/04/2008 09:01 Копия темы
пасип .
упор делал на бутылке, а остальное пострадало :)

e_d_x Сообщение 06/04/2008 08:59 Копия темы
.
это некоммерческая картинка была

e_d_x Сообщение 05/04/2008 17:47 Копия темы
кока . делал как-то..
 

e_d_x Сообщение 20/03/2008 08:00 Копия темы
* .
Из минусов: с DOF'ом явный перебор, освещение не очень удачно, из-за этого белый не читается, глосси шумновато, шторки "плоские".

e_d_x Сообщение 18/03/2008 21:19 Копия темы
* .
Как всегда классно.
Сильный ДОФ только придает ощущение миниатюрности, а еще что-то не то со складками на кресле, хочется разгладить.

e_d_x Сообщение 28/02/2008 06:21 Копия темы
* .
www.cgarchive.ru/forum/in..

e_d_x Сообщение 19/02/2008 13:00 Копия темы
* .
Могу посоветовать импортировать через эту штуку:
plugins.angstraum.at/arch..

Написана как раз для импорта архикадовского 3ds, подправляет геометрию, убирает всякие фоги, саны и прочее.

e_d_x Сообщение 19/02/2008 06:51 Копия темы
* .
прикольно, но переаберрировал слегка :)

e_d_x Сообщение 16/02/2008 06:48 Копия темы
Престон коммонз собсно экстерьер
e_d_x Сообщение 13/02/2008 06:26 Копия темы
+ Красиво
e_d_x Сообщение 11/02/2008 12:08 Копия темы
* Мегакруто. Настоящий мастер.
e_d_x Сообщение 28/01/2008 14:51 Копия темы
* А что это за сооружение справа?
e_d_x Сообщение 24/01/2008 08:09 Копия темы
* .
Бест!

e_d_x Сообщение 09/01/2008 08:48 Копия темы
* .
супер
может контраста только чуток

e_d_x Сообщение 06/12/2007 06:52 Копия темы
По визу очень слабо. Нужно еще работать. И красный пол со столами это жестко.
e_d_x Сообщение 21/11/2007 07:47 Копия темы
.
не, Lowpolygon3D и Axyz это сборники моделей

e_d_x Сообщение 21/11/2007 07:35 Копия темы
.
Все как у всех, деревья – TreeStorm, люди – Lowpolygon3D и Axyz, цветы – пара-тройка моделек размноженных.

e_d_x Сообщение 21/11/2007 06:55 Копия темы
.
с тенями косяк, не заметил :)
это я регионом кусок перерендеривал, вставив людей

e_d_x Сообщение 21/11/2007 06:16 Копия темы
.
Туман был добавлен в шопе, без Z-буфера, просто градиентом в верхнюю часть картинки.
В "кубе" не работаю :)

e_d_x Сообщение 21/11/2007 06:13 Копия темы
.
Да вот, решил бампом отделаться, а нужно было дисплейсом :)

e_d_x Сообщение 20/11/2007 22:37 Копия темы
Ресорт . Max, VRay, PS
 

e_d_x Сообщение 20/11/2007 06:34 Копия темы
* Как всегда супер!
e_d_x Сообщение 14/11/2007 06:47 Копия темы
* .
Понравилось: верхняя часть картинки, дальний план, травка на переднем плане.
Не понравилось: видимое отсутствие стекол, ядреная зелень кустов на переднем плане, "зажатое" освещение, материалы дома и светильников у дорожки.

e_d_x Сообщение 08/11/2007 06:34 Копия темы
В общем – смотрится.
Только не хватает рельефа стен (бамп не справляется), текстурки бы почетче, углы зданий ровные.
e_d_x Сообщение 07/11/2007 07:11 Копия темы
.
Слабый молоточег.

e_d_x Сообщение 24/10/2007 20:42 Копия темы
.
Красивый получился рендер.

На мой взгляд:
человек на переднем плане не соответствует по освещению;
крыша на заднем плане выглядит недоработанной на фоне ближних черепичных;
глубину тени под крышами усилить;
возможно солнцу чуть желтого, а небу – голубого;
асфальт "позатертее" бы, по маске например.

Хотя и без учета этого рендер хорош, удачи!

e_d_x Сообщение 23/10/2007 06:14 Копия темы
* .
"реалистичнее реального"
.. и будем потом уже реальность подгонять под рендер, а не наоборот :)

e_d_x Сообщение 19/10/2007 08:20 Копия темы
* .
+ Понравился тротуарчик, асфальт
– кажется, что фонарь не в масштабе
– дому не хватает яркости, белый приглушен

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"