Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 38
hop-top Сообщение 21/03/2011 15:26 Копия темы
Накидайте групп в ВК благотворительной тематики. Всем привет!

Накидайте групп в ВК благотворительной тематики, хотим слить белый трафф с приложения на данные группы, а заодно и помочь некоторым организыциям!

Траффик будет отсюда, пост не рекламный, мы реально разместим данные группы в таблице заданий.

Жду от Вас ссылок!

vkontakte.ru/app2225681
hop-top Сообщение 07/02/2011 07:42 Копия темы
Даже очень=)
hop-top Сообщение 18/10/2010 16:32 Копия темы
я думаю завтра нас снова порадует человек своими "бубликами")
hop-top Сообщение 18/10/2010 16:27 Копия темы
Да просто читать смешно Вас! вы пришли в цитадель профессионалов разного рода направлений в вебе=) Вы смешны!!! сколько должно ещё человек сказать вам об этом?
hop-top Сообщение 18/10/2010 16:19 Копия темы
Думаю, что то связано с калибровкой цветов принтера=)
hop-top Сообщение 18/10/2010 16:16 Копия темы
"Я зарабатываю 500 р. в месяц и только на бирже статьей!" – ыыы=))))
hop-top Сообщение 18/10/2010 16:15 Копия темы
Вот Вы считаете себя профессионалом в сфере работы с людьми в Интернете? Да грош вам цена. Пусть мне плюнет в глаз тот, кто считает Вас специалистом. Почитайте умных книг, попрактикуйтесь. Вот советую Вам Ларри Вебера почитать к примеру. надеюсь читаете вы лучше, чем пишите=))
hop-top Сообщение 18/10/2010 16:06 Копия темы
"Расскажу в краткости" – улыбнуло=) Вам бы в копирайтеры) *ыыы
hop-top Сообщение 17/10/2010 16:39 Копия темы
кстати привет Землякам, я с Магнитогорска=)
hop-top Сообщение 17/10/2010 16:38 Копия темы
Да! точно!
hop-top Сообщение 17/10/2010 16:35 Копия темы
Хочу чтобы кто- объяснял более доступно из опытных ребят) за к/3)))
hop-top Сообщение 17/10/2010 16:29 Копия темы
неее я плоховато рисую))) сам учусь на факультете АиВТ. а у меня там в группе 90% с графа и архитектурного)ы)
hop-top Сообщение 17/10/2010 16:16 Копия темы
Доп образование Зачислили на факультет повышения квалификации по специальности "Компьютерный графика и веб-дизайн". Отдаю 9к рублей в семестр)

чувствую будет нужна помощь=)) к кому можно будет обращаться?
hop-top Сообщение 17/10/2010 14:53 Копия темы
Да Вы батенька "хороший" теоретик я смотрю. если бы так всё было просто – то все мы были бы без хлеба)
hop-top Сообщение 01/10/2010 15:34 Копия темы
Всегда рады помочь симпотичной девушке=)
hop-top Сообщение 01/10/2010 13:54 Копия темы
Хотите сказть что меня в сервисном центре обманули? сказав, что неисправность от солнца?
hop-top Сообщение 01/10/2010 12:57 Копия темы
Знаете я фотограф по случаю) Поэтому не разбираюсь, к сожалению, в фотоделе)
hop-top Сообщение 01/10/2010 12:53 Копия темы
Зависит от модели фотоаппарата. Или от удачи=) Раз на раз не приходится=) Она не совсем выгорела, я не правильно выразился –  появился засвет
hop-top Сообщение 01/10/2010 12:22 Копия темы
Блин жаль Вас. советую посмотреть экранчик на сайте superlcd.ru Мне там матрицу для фотика заказывали, с дуру против солнца снял)
hop-top Сообщение 01/10/2010 12:19 Копия темы
Всегда рад помочь!=)
hop-top Сообщение 01/10/2010 12:12 Копия темы
Ну с Вашей внешностью я думаю Вас донимает куча людей))) поэтому Вы и оградились))
hop-top Сообщение 01/10/2010 12:04 Копия темы
Дети в рекламе. Действующая норма Закона РФ "О рекламе", а именно п. 2. ст. 20, содержит запрет текстового, визуального или звукового использования образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних. Данный запрет является неоправданным, поскольку перечня товаров, предназначенных непосредственно для несовершеннолетних, нет. Поэтому рекламораспространители вынуждены и могут при принятии решения о размещении того или иного рекламного материала ориентироваться только по сертификату соответствующего товара. Продукции, прошедшей сертификацию именно как товар для подростков (16-17 лет), практически нет, что соответственно вообще практически вводит запрет на использование таких образов в рекламе – хотя это никому никакой пользы не приносит. 

Но при этом хочется отметить, что достаточно обоснованным и полноценно защищающим интересы несовершеннолетних является другое положение данной статьи, а именно п. 1 (к примеру, не допускается дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним несовершеннолетних; запрет показа несовершеннолетних в опасных ситуациях и т.п.). А вместо действующей редакции п. 2 ст. 20 Закона РФ "О рекламе" имеет смысл ввести более оправданный запрет, а именно: запрет на использование образов несовершеннолетних в рекламе определенного перечня товаров. К примеру, пива, оружия, табака, алкогольной продукции и медицинских изделий, использование или применение которых несовершеннолетним запрещено. 

Совершенно устарела и норма о том, что одна и та же по содержанию реклама не может выходить в эфир более 2 раз и общей продолжительностью не более 2 минут в час (п. 3 ст.11 Закона "О рекламе") – на сегодняшний день данная норма не представляется актуальной, т.к. круг рекламодателей значительно расширился по сравнению со временем, когда закон принимался, и засилья в эфире одной и той же рекламы уже не бывает. Сами рекламодатели не заинтересованы в том, чтобы назойливостью вызвать раздражение у потенциальных покупателей.(с)
hop-top Сообщение 13/09/2010 10:06 Копия темы
Для каждого конкретного товара, услуги, фирмы свой подход, а я лишь описал общий шаблон=)
hop-top Сообщение 11/09/2010 15:07 Копия темы
Только что в вк смотрел. Подприжали Лужка...с кем то не поделился...
hop-top Сообщение 10/09/2010 17:54 Копия темы
к тому что воровство процветает. я поддрежал автора поста! и так же жду совета просвещённых в этом людей=) Давайте не будем цепляться за слова, а разберёмся в проблеме
hop-top Сообщение 10/09/2010 17:39 Копия темы
Подтверждаю, участились взломы на вебмани. угнали уже 2 кошеля. Один из них перс. + понабирали кредитов!
hop-top Сообщение 09/09/2010 16:29 Копия темы
=)) да есть такое дело)
hop-top Сообщение 09/09/2010 16:24 Копия темы
Вообще нет!=) но многие из тех кто так делает называют себя смошники=)
hop-top Сообщение 09/09/2010 16:09 Копия темы
яйкам=)) но смошники не спамеры. Прошу не путать)
hop-top Сообщение 09/09/2010 16:08 Копия темы
Ну контакт практически всё копирует с бука.
hop-top Сообщение 09/09/2010 15:43 Копия темы
Прошу прощения))) В блоге была опечатка, я имел ввиду Капчу, а не Антикапчу. Антикапча – это любой сервис распознавания Капчи=) 
Спасибо!
hop-top Сообщение 09/09/2010 15:34 Копия темы
как это понимать?=)
hop-top Сообщение 09/09/2010 15:15 Копия темы
Если кто-то ещё увидел какие то нововведения, буду рад узнать=)
hop-top Сообщение 09/09/2010 15:14 Копия темы
Он самый. Это разве плохо?
hop-top Сообщение 09/09/2010 15:08 Копия темы
Фильтры в Вконтакте. Всем доброго времени суток!

После долгих проверок и тестов, пришёл к выводу, что в ВК(Вконтакте) появились автоматические фильтры для групп.

Они распространяются на группы в диапозоне от 139**** до новых.(могу ошибаться, так как тестил на своих группах), в котрые было произведенно массовое приглашение юзеров контакта – от 20 000 приглашений за сутки(min).

В чём смысл фильтра?

Группы под фильтром функционируют вполне нормально, без явных причин каких-то ограничивающих действий, но стороние люди, т.е. не Администраторы группы, не могут приглашать людей посредством поиска.
Такой возможностью могут теперь пользоваться только Администраторы.

Ещё одно нововведение ВК – это увеличение количества Капчи. Она стала чаще всплывать, при массовом френдинге, при рассылке приглашений в группы, встречи.

Единственным не защищённым массовым действием осталось "Отметка на фотографии." Или "Отметка на видео."

Всем спасибо за внимание, надеюсь вы и дальше будете следить за моими блогами!;)
hop-top Сообщение 08/09/2010 19:12 Копия темы
worlOfTanks.ru – затягивает не подетски)) Открылись не давно. Сделали вайп. Игруха оч оч даже ничего. Ребя из Беларуси.Минск. Рекомендую.
hop-top Сообщение 08/09/2010 14:00 Копия темы
Упало зрение=) А так вроде всё по прежнему=)
hop-top Сообщение 08/09/2010 13:58 Копия темы
Знание особенностей потребителя Знать особенности потребителя – это первый залог успеха в маркетинге. Понимание образа мышления и потребностей потребителей указывает производителю на способы взаимодействия с ними, направленные на то, чтобы представить товар в самом выгодном свете.

Изучать потребителя нужно на 2х уровнях:  

- рациональном (принятие решение о покупке)

- иррациональном (эмоциональная сфера)

В покупле любого товара, будь то автомобиль, пачка сока, одежда, консультационная услуга, книга или производственная деталь, участвуют оба фактора, рациональный и эмоциональный. Поэтому чтобы действительно понять желание потребителя, нужно рассмотреть следующие 2 вопроса:

Какие ощущения вызывает у них товар? Вызывает ли товар положительные эмоции? Нравятся ли им функционал товара?

Что они думают об этом товаре? Чувствуют ли они, что товар стоит их внимания и денег? Хотели бы они ещё приобретать Ваши товары в дальнейшем?

Иногда у покупателя, которому Вы продаёте свой товар, преобладает один из этих факторов, иногда они равносильны. А какие именно факторы более приорететны для Ваших потребителей?

Информационный подход имеет смысл тогда, когда потребители подходят к приобретению товаров и услуг рационально. как правило, подобная рациональность наблюдается в сфере "бизнес для бизнеса" (B2B) и подразумевает демонстрацию товара и обсуждение его преимуществ. При использовании информационного подхода, эффективным является сравнение предлагаемого товара с образцами худшего качества конкуретов. Пользуйтесь этим методом, если видите, что клиенты привыкли принимать осторожные и взвешанные решения о покупке.

Эмоциональный подход апеллирует не к рациональной, а к эмоциональной сфере. К примеру, продавец антивируса может попытаться запугать пользователей рекламной фразой: "Какие убытки Вы понесёте, если вирус уничтожит все документы на Вашем компьютере?". Результат его не разочарует. Дело в том, что обращение к эмоциональной сферы – это намного более мощное рекламное средство в сранении со статистикой о частоте поражения компьютерными вирусами и их разновидностях..

Сбалансированная комбинация, как следует из самого названия этого метода, сочетает информационную и эмоциональную привлекательность. Она уместна при рекламе антивирусных программ и многих других товаров, поскольку активизирует и рациональную, и эмоциональную сферы внутреннего мира покупателя..

Старайтесь в каждом случае определять, какой из этих трёх подходов предпочтительнее.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"