![]() |
0 Всего найдено: 38
hop-top
Сообщение
21/03/2011 15:26
Копия темы
Накидайте групп в ВК благотворительной тематики. Всем привет! Накидайте групп в ВК благотворительной тематики, хотим слить белый трафф с приложения на данные группы, а заодно и помочь некоторым организыциям! Траффик будет отсюда, пост не рекламный, мы реально разместим данные группы в таблице заданий. Жду от Вас ссылок!
hop-top
Сообщение
18/10/2010 16:32
Копия темы
я думаю завтра нас снова порадует человек своими "бубликами")
hop-top
Сообщение
18/10/2010 16:27
Копия темы
Да просто читать смешно Вас! вы пришли в цитадель профессионалов разного рода направлений в вебе=) Вы смешны!!! сколько должно ещё человек сказать вам об этом?
hop-top
Сообщение
18/10/2010 16:16
Копия темы
"Я зарабатываю 500 р. в месяц и только на бирже статьей!" ыыы=))))
hop-top
Сообщение
18/10/2010 16:15
Копия темы
Вот Вы считаете себя профессионалом в сфере работы с людьми в Интернете? Да грош вам цена. Пусть мне плюнет в глаз тот, кто считает Вас специалистом. Почитайте умных книг, попрактикуйтесь. Вот советую Вам Ларри Вебера почитать к примеру. надеюсь читаете вы лучше, чем пишите=))
hop-top
Сообщение
18/10/2010 16:06
Копия темы
"Расскажу в краткости" улыбнуло=) Вам бы в копирайтеры) *ыыы
hop-top
Сообщение
17/10/2010 16:35
Копия темы
Хочу чтобы кто- объяснял более доступно из опытных ребят) за к/3)))
hop-top
Сообщение
17/10/2010 16:29
Копия темы
неее я плоховато рисую))) сам учусь на факультете АиВТ. а у меня там в группе 90% с графа и архитектурного)ы)
hop-top
Сообщение
17/10/2010 16:16
Копия темы
Доп образование Зачислили на факультет повышения квалификации по специальности "Компьютерный графика и веб-дизайн". Отдаю 9к рублей в семестр) чувствую будет нужна помощь=)) к кому можно будет обращаться?
hop-top
Сообщение
17/10/2010 14:53
Копия темы
Да Вы батенька "хороший" теоретик я смотрю. если бы так всё было просто то все мы были бы без хлеба)
hop-top
Сообщение
01/10/2010 13:54
Копия темы
Хотите сказть что меня в сервисном центре обманули? сказав, что неисправность от солнца?
hop-top
Сообщение
01/10/2010 12:57
Копия темы
Знаете я фотограф по случаю) Поэтому не разбираюсь, к сожалению, в фотоделе)
hop-top
Сообщение
01/10/2010 12:53
Копия темы
Зависит от модели фотоаппарата. Или от удачи=) Раз на раз не приходится=) Она не совсем выгорела, я не правильно выразился появился засвет
hop-top
Сообщение
01/10/2010 12:22
Копия темы
Блин жаль Вас. советую посмотреть экранчик на сайте superlcd.ru Мне там матрицу для фотика заказывали, с дуру против солнца снял)
hop-top
Сообщение
01/10/2010 12:12
Копия темы
Ну с Вашей внешностью я думаю Вас донимает куча людей))) поэтому Вы и оградились))
hop-top
Сообщение
01/10/2010 12:04
Копия темы
Дети в рекламе. Действующая норма Закона РФ "О рекламе", а именно п. 2. ст. 20, содержит запрет текстового, визуального или звукового использования образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних. Данный запрет является неоправданным, поскольку перечня товаров, предназначенных непосредственно для несовершеннолетних, нет. Поэтому рекламораспространители вынуждены и могут при принятии решения о размещении того или иного рекламного материала ориентироваться только по сертификату соответствующего товара. Продукции, прошедшей сертификацию именно как товар для подростков (16-17 лет), практически нет, что соответственно вообще практически вводит запрет на использование таких образов в рекламе хотя это никому никакой пользы не приносит. Но при этом хочется отметить, что достаточно обоснованным и полноценно защищающим интересы несовершеннолетних является другое положение данной статьи, а именно п. 1 (к примеру, не допускается дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним несовершеннолетних; запрет показа несовершеннолетних в опасных ситуациях и т.п.). А вместо действующей редакции п. 2 ст. 20 Закона РФ "О рекламе" имеет смысл ввести более оправданный запрет, а именно: запрет на использование образов несовершеннолетних в рекламе определенного перечня товаров. К примеру, пива, оружия, табака, алкогольной продукции и медицинских изделий, использование или применение которых несовершеннолетним запрещено. Совершенно устарела и норма о том, что одна и та же по содержанию реклама не может выходить в эфир более 2 раз и общей продолжительностью не более 2 минут в час (п. 3 ст.11 Закона "О рекламе") на сегодняшний день данная норма не представляется актуальной, т.к. круг рекламодателей значительно расширился по сравнению со временем, когда закон принимался, и засилья в эфире одной и той же рекламы уже не бывает. Сами рекламодатели не заинтересованы в том, чтобы назойливостью вызвать раздражение у потенциальных покупателей.(с)
hop-top
Сообщение
13/09/2010 10:06
Копия темы
Для каждого конкретного товара, услуги, фирмы свой подход, а я лишь описал общий шаблон=)
hop-top
Сообщение
11/09/2010 15:07
Копия темы
Только что в вк смотрел. Подприжали Лужка...с кем то не поделился...
hop-top
Сообщение
10/09/2010 17:54
Копия темы
к тому что воровство процветает. я поддрежал автора поста! и так же жду совета просвещённых в этом людей=) Давайте не будем цепляться за слова, а разберёмся в проблеме
hop-top
Сообщение
10/09/2010 17:39
Копия темы
Подтверждаю, участились взломы на вебмани. угнали уже 2 кошеля. Один из них перс. + понабирали кредитов!
hop-top
Сообщение
09/09/2010 16:24
Копия темы
Вообще нет!=) но многие из тех кто так делает называют себя смошники=)
hop-top
Сообщение
09/09/2010 15:43
Копия темы
Прошу прощения))) В блоге была опечатка, я имел ввиду Капчу, а не Антикапчу. Антикапча это любой сервис распознавания Капчи=) Спасибо!
hop-top
Сообщение
09/09/2010 15:15
Копия темы
Если кто-то ещё увидел какие то нововведения, буду рад узнать=)
hop-top
Сообщение
09/09/2010 15:08
Копия темы
Фильтры в Вконтакте. Всем доброго времени суток! После долгих проверок и тестов, пришёл к выводу, что в ВК(Вконтакте) появились автоматические фильтры для групп. Они распространяются на группы в диапозоне от 139**** до новых.(могу ошибаться, так как тестил на своих группах), в котрые было произведенно массовое приглашение юзеров контакта от 20 000 приглашений за сутки(min). В чём смысл фильтра? Группы под фильтром функционируют вполне нормально, без явных причин каких-то ограничивающих действий, но стороние люди, т.е. не Администраторы группы, не могут приглашать людей посредством поиска. Такой возможностью могут теперь пользоваться только Администраторы. Ещё одно нововведение ВК это увеличение количества Капчи. Она стала чаще всплывать, при массовом френдинге, при рассылке приглашений в группы, встречи. Единственным не защищённым массовым действием осталось "Отметка на фотографии." Или "Отметка на видео." Всем спасибо за внимание, надеюсь вы и дальше будете следить за моими блогами!;)
hop-top
Сообщение
08/09/2010 19:12
Копия темы
worlOfTanks.ru затягивает не подетски)) Открылись не давно. Сделали вайп. Игруха оч оч даже ничего. Ребя из Беларуси.Минск. Рекомендую.
hop-top
Сообщение
08/09/2010 13:58
Копия темы
0
Знание особенностей потребителя Знать особенности потребителя это первый залог успеха в маркетинге. Понимание образа мышления и потребностей потребителей указывает производителю на способы взаимодействия с ними, направленные на то, чтобы представить товар в самом выгодном свете. Изучать потребителя нужно на 2х уровнях: - рациональном (принятие решение о покупке) - иррациональном (эмоциональная сфера) В покупле любого товара, будь то автомобиль, пачка сока, одежда, консультационная услуга, книга или производственная деталь, участвуют оба фактора, рациональный и эмоциональный. Поэтому чтобы действительно понять желание потребителя, нужно рассмотреть следующие 2 вопроса: Какие ощущения вызывает у них товар? Вызывает ли товар положительные эмоции? Нравятся ли им функционал товара? Что они думают об этом товаре? Чувствуют ли они, что товар стоит их внимания и денег? Хотели бы они ещё приобретать Ваши товары в дальнейшем? Иногда у покупателя, которому Вы продаёте свой товар, преобладает один из этих факторов, иногда они равносильны. А какие именно факторы более приорететны для Ваших потребителей? Информационный подход имеет смысл тогда, когда потребители подходят к приобретению товаров и услуг рационально. как правило, подобная рациональность наблюдается в сфере "бизнес для бизнеса" (B2B) и подразумевает демонстрацию товара и обсуждение его преимуществ. При использовании информационного подхода, эффективным является сравнение предлагаемого товара с образцами худшего качества конкуретов. Пользуйтесь этим методом, если видите, что клиенты привыкли принимать осторожные и взвешанные решения о покупке. Эмоциональный подход апеллирует не к рациональной, а к эмоциональной сфере. К примеру, продавец антивируса может попытаться запугать пользователей рекламной фразой: "Какие убытки Вы понесёте, если вирус уничтожит все документы на Вашем компьютере?". Результат его не разочарует. Дело в том, что обращение к эмоциональной сферы это намного более мощное рекламное средство в сранении со статистикой о частоте поражения компьютерными вирусами и их разновидностях.. Сбалансированная комбинация, как следует из самого названия этого метода, сочетает информационную и эмоциональную привлекательность. Она уместна при рекламе антивирусных программ и многих других товаров, поскольку активизирует и рациональную, и эмоциональную сферы внутреннего мира покупателя.. Старайтесь в каждом случае определять, какой из этих трёх подходов предпочтительнее. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |