Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 3
o_koshko Сообщение 07/10/2011 21:05 Копия темы
Как можно повысить конверсию сайта Всем нам известно, что сайты продвигаются в ТОП поисковиков по конкретным ключевым запросам. Высокие позиции сайту нужны с одной целью – привлечь на свои страницы поток посетителей, из которых впоследствии могут получиться клиенты. Вот конверсия – это и есть отношение числа новых клиентов (лидов) к общему числу посетителей.
 
Чтобы гость превратился в покупателя, мало привести его на свой ресурс. Нужно, чтобы в глазах потенциального клиента сайт был достойным, интересным, отвечающим на все вопросы. Если ресурс довольно неплох, но клиенты не радуют покупками, придется искать «дыры», сквозь которые уходит конверсия. Что ж, давайте попробуем определить самые основные проблемы, мешающие ее росту.  

Для начала кратко перечислим признаки хорошего сайта: запоминающийся дизайн с качественными иллюстрациями и эстетичной версткой; грамотное и хорошо оформленное текстовое наполнение; удобство работы с ресурсом; отличное техническое состояние. Вам кажется, что все это у вас есть? Значит, нужно углубляться в нюансы.

• Просмотрите внимательно все изображения на сайте – нет ли на них артефактов сжатия? Если есть, это значит, что сайт не такой качественный, как вам кажется.
• Есть ли на сайте заметная и понятная посетителю контактная информация? Если телефоны и адреса офиса спрятаны от глаз клиента, это может стать непреодолимым барьером в ваших отношениях.
• Присутствуют ли напротив товаров или услуг актуальные и точные цены? Если нет, срочно исправьте это упущение, которое интернет-аудитория может не простить.
• Как давно вы обновляли свой сайт? Есть ли какие-то явные признаки, что сайт живой и действующий? Например, это могут быть акционные баннеры с указанием дат, корпоративные новости, сезонные скидки («действуют до…») и так далее.
• Имеются ли на сайте данные о сроке существования компании, а также доказательства того, что она солидна? Например, к таким доказательствам можно отнести различные сертификаты, лицензии, дипломы, достижения.
• Много ли посетителю нужно сделать шагов, чтобы стать клиентом? Чем их меньше, тем большее число клиентов дойдет до конца. Не должно быть никаких предварительных регистраций, пересылки на другие страницы, введения «капчи» и прочих сложных манипуляций. В форме заполнения заказа не требуйте от клиента никакой дополнительной информации, иначе он просто закроет страницу с вашим сайтом и никогда ее больше не откроет. 
• Есть ли на главной странице сайта посторонние баннеры и информеры? Если да, срочно от них избавляйтесь: посетитель может упорхнуть, перейдя по ссылкам.

На эту тему можно долго говорить. Но суть вы должны понять: чтобы повысить конверсию хотя бы на один процент, нужно надеть на себя «шкуру» посетителя и тщательно проанализировать весь ресурс. И помните: посетитель – это пока еще не клиент.
o_koshko Сообщение 07/10/2011 20:59 Копия темы
Как продвигать интернет-магазин Продвигать интернет-магазин – дело непростое. Но и не такое сложное, чтобы этим вообще не заниматься. В этом деле просто есть свои нюансы, о которых нужно знать каждому SEO-специалисту.

1. Когда за продвижение браться не стоит 

Для интернет-магазинов поток посетителей из выдачи «Яндекса» чаще всего становится главным источником дохода. Однако существуют сайты, продвигать которые бесполезно. Во-первых, к ним относятся ресурсы на новых доменах – даже при условии идеальной оптимизации робот не проникнется к ним доверием. Во-вторых, весьма затратной будет раскрутка магазинов, товар в котором сложно купить без личного осмотра. В-третьих, не стоит заниматься и магазинами, предлагающими дешевый поддельный товар.

2. Выбор запросов и внутренняя оптимизация

К подбору запросов стоит отнестись внимательно: «высокочастотники» нужны далеко не всегда. Иногда целесообразнее продвигать по точным НЧ запросам, под которые стоит создать множество целевых страниц. Чем точнее страница будет отвечать на конкретный запрос покупателя, тем выше будет конверсия. 

Перед продвижением придется оптимизировать большое число страниц. Начинать здесь нужно с анализа технической стороны сайта и исправлять  найденные недостатки. Имейте в виду, что алгоритмы Яндекса проникаются доверием к интернет-магазинам с блочной версткой. Обязательно должны быть правильно оформлены метатеги, должен присутствовать заголовок первого уровня, описание продукции, фотографии, ссылки, отзывы, стоимость. В ходе оптимизации нужно не забыть и про внутреннюю перелинковку, которая упростит дальнейшее продвижение в ТОП.

3. Важность контента

Контент в интернет-магазине должен быть уникален, причем создавать его нужно для каждой позиции товара.  А если описание уникализировать нельзя (к примеру, инструкции к медпрепаратам), на страницу с товаром нужно добавлять ценную для пользователя информацию: отзывы, советы, рекомендации. 

4. Trust Rank

Солидный интернет-магазин должен иметь высокий уровень доверия поисковой системы, а для этого ему понадобятся ссылки с различных трастовых сайтов. Заполучить такие ссылки можно, если заниматься активной «белой» рекламой: стать дилером производителя товара (получив ссылку с его сайта), размещать пресс-релизы на серьезных тематических порталах и так далее.

Само продвижение интернет-магазина не может быть стихийным: для такого ресурса важно постоянно наращивать трафик и конверсию, а значит, регулярно работать над анализом поведения посетителей и графика продаж. Сделайте качественный сайт, наполните его полезным для пользователя контентом, а затем грамотно воспользуйтесь различными SEO-инструментами – и продвижение интернет-магазина покажется простым и логичным.
o_koshko Сообщение 07/10/2011 20:57 Копия темы
Делаем перелинковку грамотно С понятием перелинковки знакомы все: и опытные «сеошники», и новички. Однако нередко их знания об этом простом, но эффективном методе оптимизации слишком поверхностны. В итоге встречаются мнения, что внутренняя перелинковка не работает. Еще как работает! 

Если внимательно посмотреть на само слово перелинковка, станет понятным его значение: link с английского языка означает «связь, ссылка». Связывание веб-страниц при помощи ссылок и является перелинковкой.

Цели внутренней перелинковки

Для чего нужна внутренняя  перелинковка? Главной целью для оптимизатора здесь является перенос «веса» (алгоритм PageRank и все те параметры, по которым поисковики анализируют авторитетность сайта) с одной страницы на другую. Нужно это для того, чтобы повысить релевантность страниц конкретным запросам.

Кроме того, грамотная перелинковка обеспечивает сайту быструю индексацию поисковиками. В их базу данных попадают лишь те страницы, на которые можно попасть по ссылкам (поэтому важно сделать так, чтобы на сайте не оказалось страниц без перехода). При этом стоит следить, чтобы все страницы ресурса находились не более чем в 2-3 «кликах» от главной. Создайте меню разделов, а в нем на нужные страницы разместите ссылки. Пользуйтесь «облаком тегов», «хлебными крошками» и другими возможностями, которые обеспечивают быструю индексацию страниц.

Наконец, сделанная по всем правилам перелинковка не только не мешает пользователю, но и становится удобным для него инструментом, за счет которого он может получить дополнительную информацию по интересующему вопросу.

Практические советы по оформлению ссылочной структуры сайта

Те страницы сайта, продвижение которых стоит в приоритете, должны иметь наибольший вес. Внутренняя перелинковка позволяет перенаправить статический вес на конкретный  раздел или страницу. 

• Если вы продвигаете сайт под высокочастотный запрос, под него целесообразно оптимизировать главную страницу: сконцентрировать на ней вес со всех страниц сайта, проставив обратные ссылки. А чтобы анкоры были уникальными, их можно использовать в падеже или разбавлять словами.
• По среднечастотным запросам обычно продвигают страницы второго уровня, ссылки на которые нужно проставлять с главной. С самих страниц второго уровня следует прописывать анкоры на страницы ниже (3-й уровень). 
• Низкочастотные запросы классически используются на страницах третьего уровня. На них лучше ссылаться с разделов и с главной страницы. Можно перелинковать страницы третьего уровня вложенности еще и между собой.

Вот и все. И не забывайте, что грамотная внутренняя перелинковка – это простой способ подготовить сайт к эффективному продвижению.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"