Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 3
wrGraff Сообщение 31/01/2012 12:59 Копия темы
Копирайты эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Вот объясните, к чему на картинках и фотографиях стоят копирайты? Любой знакомый с фотошопом человек уничтожит ваш копирайт за 2 минуты, в крайне тяжелых случаях это минут 15. А в тоже время копирайт чаще всего мешает, а уж если он написан по диагонали, то и вовсе беда. Копирайт никого никогда не остановит. Если человек честный — он поставит на вас ссылку. Если нет — не поставит, а если она есть на самой работе, то сотрет ее.

Особенно смешно, когда копирайт ставят те, на чьи работы вряд ли кто-то позарится.

Не позорьтесь и не портите свою же работу. Экономьте свое время.
wrGraff Сообщение 26/01/2012 20:32 Копия темы
Хороший, плохой, злой эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Дизайнеров можно разделить на три категории (рассматриваем не с точки зрения клиента).

На данный момент нам интересен тот случай, когда клиент, ничего не понимая в дизайне, композиции, цветоведении и прочих деталях, начинает с упрямством диктовать как и что нужно делать. Именно на этом примере разница между хорошим, плохим и злым дизайнерами видна наиболее отчетливо, поэтому им мы и воспользуемся.
 
Коме того, заранее отмечу, что речь идет только о профессиональных дизайнерах, которые действительно понимают что и зачем делают.

Тип первый. Хороший

Это такой очень культурный дизайнер, который внимательно и вдумчиво выслушает все, что ему скажет клиент, пообещает все сделать как нужно, а затем примется за работу с пухнущей от проблем головой. Как хороший специалист, хороший дизайнер не захочет делать то, что наговорил ему клиент. Вероятнее всего, он полностью или частично изменит дизайн в лучшую сторону, подготовив обоснование для каждого отклонения от изначальных требований заказчика. Если дизайнер окажется особо трудолюбивым, то он сделает среди своих вариантов и тот, который хотел клиент, дабы он смог сразу же сравнить свой вариант с вариантом, выполненным профессионалом.

В случае особого упрямства хороший дизайнер будет медленно, но верно склонять заказчика к своему варианту, или хотя бы к нему приближенному. Он будет доказывать, сравнивать, приводить доводы, сыпать аргументами, терминами и обосновывать правильность своих решений, основываясь на базе своих высоких познаний в теории дизайна.

Рано или поздно хороший дизайнер одержит полную, или же частичную победу и достигнет в своей работе достаточно качественного результата. Своими работами хороший дизайнер добьется уважения и признания коллег, а также лестных отзывов от работодателей.

Тип второй. Плохой

Этот дизайнер тоже более-менее выслушает клиента, может запишет, зарисует, проанализирует и представит как лучше приступить к работе. Однако, как плохой дизайнер, он наплюет на то, что строго следуя пожеланиям заказчика, получится полная и непотребная чепуха. Он ответственно и порядочно выполнит все требования заказчика, полностью игнорируя невысокое качество результата. На выходе он достаточно быстро и легко получит свои деньги, а заказчик останется раздосадованным плохим отношением людей к его проекту, в чем, вполне вероятно, обвинит дизайнера, у которого руки не оттуда растут, хотя дизайнер и не виноват.

Чем обусловлено бездействие плохого дизайнера? Неспособность увидеть некачественный результат в расчет не берется, потому что такой человек и вовсе не имеет права называться дизайнером. Плохой дизайнер видит, что результат будет недостаточно хорош, но не предпримет ничего для того, чтобы это исправить. Причинами этому могут послужить: лень, алчность, жадность, неопрятность, жажда халявы и прочее.

Плохой дизайнер выполнит свою работу и получит свои деньги куда легче хорошего, но он не получит высоких рекомендаций, хвалебных отзывов и вряд ли станет уважаемым специалистом, к мнению которого прислушиваются.

Тип третий. Злой

Этот дизайнер вряд ли будет слушать указки клиента как и что ему делать. А если выслушает — то ничего из этого к сведению не примет. Злой дизайнер сделает все так, как считает нужным. Безусловно, его видение проекта всегда будет лучше. Однако, такие клиенты имеют привычку просить «сделать еще их вариант для сравнения», «поиграть со шрифтами», «уменьшить пустое место», «добавить дизайна» и прочее. Злой дизайнер никогда не выполнит ни одно из этих требований. Он может исправить макет, если в нем что-то не устраивает, но сувать нос и лезть со своими правилами в свою работу он не позволит.

Злой дизайнер скорее откажется от работы, чем поступится своими принципами. Если это достаточно признанный профессионал, то его слово возимеет свой вес и станет решающим в разговоре с клиентом. Если же злой дизайнер не признанный и еще не уважаемый, то либо он таковым станет, либо останется без работы.
wrGraff Сообщение 26/01/2012 20:29 Копия темы
Реклама как метод оформления эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Одно из самых одновременно нужных и не нужных явлений в нашем обществе — это реклама. Ее многие ненавидят, но в то же время она делает для нас очень важные и нужные вещи. Реклама практически обеспечивает существование телевидения (не цифрового, а бесплатного), радио, бесплатных газет, а также позволяет снизить стоимость глянцевых журналов (какими бы дорогими они не казались — стоимость самого журнала почти никогда не окупает стоимость его печати). И, что также не маловажно, реклама обеспечивает существование бесплатных интернет-ресурсов, которыми мы ежедневно пользуемся. И именно о последнем пойдет речь.
 
На радио, телевидении и в печати реклама давно приняла привычный облик. Интернет, как пространство неконтролируемое и своевольное, несколько выделяется из общего потока пестротой и разнообразием рекламы. А также ее неправильным и бездумным применением. А ведь в умелых руках реклама может добавить сайту активности, динамичности, яркости и при этом ничего не испортить. Как этого добиться?

Уместное расположение
Один из самых распространенных и бросающихся в глаза рекламных баннеров — это огромный длинный flash-баннер. Как правило — анимированный. Самый яркий пример подобной рекламы — Яндекс.

Нужно отдать Яндексу должное, они довольно удачно справились с задачей, не смотря на обуявшую их жадность. Баннер поставлен хорошо, не в самом верху страницы, а под основным элементом — полем поиска. Однако, спрятать его все же не удалось, и он все равно все портит — не того уровня портал для применения подобного хода. Даже Рамблер и Мэил.ру себе такого сейчас не позволяют.

И все же баннер Яндекса куда лучше расположенного в самом верху баннера с сайта RABOTA.RU. На сегодняшних мониторах справа и слева от рекламы остаются пустые места, в результате чего баннер уже не выглядит как родной и стоит как будто не на месте.

Содержание
Что важно при использовании рекламы (особенно большой площади) — так это следить, что за реклама дается. Не стоит забывать, что делают эту рекламу самые различные «специалисты», и подобный баннер, занимающий значительную площадь на сайте, может просто его изуродовать. Например, gif-баннер, дерганный, так еще и выглядит, как будто его делали в 90-х.

Кстати, этот баннер наталкивает на другую характеристику интернет-рекламы.

Анимированность
Все те же различные «специалисты», создающие рекламу, очень любят создавать всякую разную анимацию. Вообще, меня удивляет, что я еще встречаю gif-ы. Встречаются они в виде резко меняющихся картинок, создавая невероятно раздражающий эффект. Вроде и анимации в привычном понимании нет, и мелькает что-то постоянно. А первое что важно — если анимация есть, то пусть она хотя бы будет привлекающей, а не отталкивающей.

Помимо этого, несколько анимированных баннеров — это явный перебор. Web-сайты среда интерактивная, но все же статичная. Нужно знать меру. Лучше всего, если единственный анимационный баннер будет проигрываться один раз, а не по кругу.

Оформление
Огромным плюсом будет оформление рекламы в едином стиле, или же созданной под оформление сайта. Отличный пример — портал Кьюто.ру.

Из приятного хотелось бы отметить грамотный подход к оформлению рекламы. Она дается в неких рамках, соотносящихся со стилем сайта, к тому же некоторые блоки оформлены в едином стиле. Это отличный ход, все это смотрится органично. Если бы не количество этой рекламы. И тут возникает еще одна проблема.

Количество рекламы
В погоне за наживой владельцы сайтов часто просто захламляют свои сайты ненужной и бесполезной рекламой. Сделав некие выводы, я бы ограничил страницу тремя рекламными баннерами, находящимися в разных местах страницы, желательно более чем по двое под обзор не попадая — и это уже предел, практически красная зона.

Конечно, нет уверенности в том, что соблюдая некие правила, не выйдет плохо. Но главное — это думать и делать осознанные и обдуманные ходы, руководствуясь своим и даже чужим опытом. И, конечно же, всегда есть интересные и необычные ходы. Например, на сайте LostFilm применяется реклама на фоне сайта. Понятно, что это реклама не коммерческая, но все же выполнено интересно.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"