Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 1 Всего найдено: 136
Levas Сообщение 05/04/2013 00:55 Копия темы
Ну кому то и час лень потратить. Лучше погуглить часика два чтоб вопрос решить более простым способом
Levas Сообщение 04/04/2013 20:11 Копия темы
Судя по оклюжену на полу и объектах значение большое у него
Levas Сообщение 04/04/2013 20:00 Копия темы
Ага !!! Согласен , фильтр offset вам в руки ... Но тут дело думаю не в карте как таковой ... просто под процедурные карты сильно с мапингом голову не надо ломать
Levas Сообщение 29/10/2012 03:04 Копия темы
Все оказалось очень просто .Нужно в разделе playback старт и энд поставить нужный фрейм симуляции в output поставить значения сколько нужно его проигрывать а в разделе Out-of-range поставить cycle на before start и after end .  Мне просто моск надо было включить.
Levas Сообщение 28/10/2012 15:53 Копия темы
Fume_FX_ как заморозить время ? Всем доброго времени суток ! Столкнулся с задачей такого рода. Есть пыльный трейл симуляция сделана и все устраивает. Но теперь требуется чтобы определенная часть симуляции а точнее один фрейм остался статичным относительно камеры (анимирована только камера) на всем протяжении шота. Чё то я туплю и не знаю как сделать это цивилизовано, потому как тупо взять нужный файл симуляции и повторить его нужное количество раз и переименовать секвенцию это просто но , думаю неправильно. Должен же быть каконибуть инструмент для этого. Пост дает возможность отскейлить время но там минималка 0,01 а мне нужен полный статик.
Levas Сообщение 27/07/2012 17:30 Копия темы
Теперь есть ! Поздравляю ! :)
Levas Сообщение 27/07/2012 13:43 Копия темы
Какие габариты ? чё подсматривать? если только дизайн экстерьера... тут делов на вечер работы ... думаю дебаты тут дольше будут. идти. И время потраченое на поиск. Уже б была готова.
Levas Сообщение 27/06/2012 02:26 Копия темы
рекомендую посмотреть лекцию Лёсина о цветовом пространстве и гаммакоррекции. там все очень доходчиво рассказано для всех 3дэшных софтов. Уверен вопрос снимется.
rutracker.org/forum/viewt...
Levas Сообщение 16/03/2012 22:24 Копия темы
Были онлайн курсы от Глазова в это время видимо и надо было учавствовать. Я купил гуддини бэйз в коробке . Но скажу честно ничего не понял вообще хотя на русском языке. потом скачал уроки от Petera Quint на английском языке – гораздо понтнее и доходчивее. Видимо основные секреты и фишки умалчиваются намеренно.
Levas Сообщение 18/01/2012 16:58 Копия темы
нет проблемма в динамике частиц на мдленной камере поток красивый а на реальной сцене с теми же настройками сплошное мельтешение . Я ищу другой способ сделать потоки чтобы они летели как бы почти с одной скоростью с камерой но в тоже время не были бы мертвыми. Сейчас загружаю на ютуб фидео того что хотелось бы получить в динамике ... это я отсимулировал на статичном эмиттере
Levas Сообщение 18/01/2012 16:42 Копия темы
а поподробнее можно ? Это о чем ? ... я про симуляцию поведения потока в PFlow
Levas Сообщение 18/01/2012 14:49 Копия темы
Помощь поиска идеи для реализации задачи в PFlow Всем привет ! Есть вопрос по поводу PFlow. Может кто сталкивался ... Есть труба в которой движутся 2 потока воздушных (движение по сплайну ) которые засасывает некий вентиллятор ... камера следует вместе с потоками может посоветуете как это реализовать ? просто пустить 2 потока не пролемма , проблемма получить красивое движение со множеством деталей для проследущей прорисовки в кракатоа. Два куска колбасы текущей по трубам я уже получил ...так же не подошел вариант и с движением потоков против движения камеры . Скорость камеры большая и потоки находятся довольно близко (труба все-таки) все детали размывает напрочь.
Levas Сообщение 30/10/2011 02:24 Копия темы
Да , на 2 картинке камни на переднем плане и они  неудачно вышли Вроде сама текстура камней – хорошо . Как я понимаю хоелось обрастание мхом иммитировать, но палится очень сильно, и глаз сразу притягивает. На первой не понравилась каменная текстура ... плоская мне кажется оклюжена не хватает, объема. В принципе главное чтбы заку понравилось. Но для себя и для портфеля я бы поправил.
Levas Сообщение 25/10/2011 02:32 Копия темы
У меня никогда не было проблемм всегда экспортил в AI сейчас специально проверил все прекрасно экспортнулось. Попробуйте еще оптимизировать сплайн может в этом дело ?
Levas Сообщение 25/10/2011 02:11 Копия темы
По моему с 2011 макса в модификаторе UVW Map по умолчанию стоит галка Real World map Size может в этом дело ? Попробуйте снять эту галку. А потом если проблемма решится , Customize > Preference > General > Снять галку в поле Texture Coordinates > Use real World Texture Coordinates
Levas Сообщение 09/10/2011 15:34 Копия темы
А тень от крыши и край желтого кирпича на первой картинке ? Просто совпало ? Виз красивый слов нет, но небо чужое
Levas Сообщение 09/10/2011 15:25 Копия темы
www.render.ru/books/show_...
урок конечно обхаяли но может что найдете полезного
Levas Сообщение 24/09/2011 07:00 Копия темы
клево полочилось ...очень даже . Но мне в глаза сразу бросилась сегментальность на бордюре . Или так надо ? По моему загиб бордюра всеравно делается из сегментов но наверно они побольше должны быть, или вообще не должно быть.
Levas Сообщение 22/03/2010 11:53 Копия темы
Них..себе сетка !!!! скоко там лимонов 5 ?
Levas Сообщение 22/03/2010 11:45 Копия темы
А стэк модификаторв ? или там пусто? попробуй конвертнуть в Editable Poly обычно сразу сцена худеет.
Levas Сообщение 22/03/2010 11:27 Копия темы
Да , респект , красиво получилось !!! 9 мая на носу ...
Levas Сообщение 15/03/2010 15:45 Копия темы
C Vray эта проблемма решается сам уже прелопатил кучу способов но на данный момент меня устраивает Vray (цена – качество), Еще как вариант в некоторых случаях обманывал GI сэлфиллюмом.Но это не подходит к рефлектам. Вся идея должна сводиться к предварительному просчету карт освещения. И потом усреднения сэмплов соседних фреймов. Не знаю правда как это решается в ментале. По поводу ментала ничего сказать не могу не пробовал вернее пробовал но для других целей.
Levas Сообщение 15/03/2010 15:31 Копия темы
Тем паче под Rhinoceros 4 есть Vray
Levas Сообщение 02/02/2010 03:50 Копия темы
В принципе проблемма решена добавлением еще двух слайдеров на Visiblity.
Levas Сообщение 02/02/2010 02:18 Копия темы
Да насчет способа сделать ... нет проблемм я же говорю. И незачем лезть в Wire достаточно Reaction Manager. А вот как избежать артефактов вот этот вопрос остается открытым.
Levas Сообщение 01/02/2010 16:56 Копия темы
Анимация плашки прошу совета Уважаемые друзья прошу совета . Задача стоит такая. Нужно сделать плашку раскладную состояшую из нескольких боксов. Раскладываться она должна с вращением . Но ширина и высота плашки должна регулироваться слайдерами , тоесть полная плашка 10 х 10 боксов , но нужно сделать так чтобы можно было слайдерами регулировать размеры плашки один слайдер по высоте другой по ширине ... в принципе задача уже решена плашка раскладывается и регулируется в любых нужных размерах но вот какая беда изза того что сделано все костями боксы просто входят как бы один в другой и их не видно и не заметно но на рендере естественно видны артефакты от накладывающейся геометрии если рендерить Scanline то в принципе не заметно, если не использовать трейсинг. Вот в принципе мой вопрос и состоит в том как сделать так что бы избежать артефактов. пробовал на обратной стороне инвертировать нормали но так как боксики поворачиваются многократно это не повлияло. Я понимаю нутром что это можно решить на программном уровне но там тямы не хватает.
Или может ктонибудь подскажет другой способ.
Levas Сообщение 24/10/2009 11:49 Копия темы
А конкретно что нужно по деревяшке ...? я раньше работал в столярном цехе и нафоткал текстур древесины , разной и грязной и чистой только обрабатываю в фотошопе по мере надобности. Правда не очень много. И древесина в основном сосна . Так что если нужно пишите ... пытался достучаться до CGtexture не получилось чтобы выложить.
Levas Сообщение 30/05/2009 16:55 Копия темы
 .
да блин впечатляет ... буду пробовать ... А водичку в стекле попробуй (если время будет ? ) ТОлько вот каие условия должны быть ... Допустим бутылочки с водой или стаканчики что проще , одна за другой вразноброс стоят стекло с толщиной со своим коэффициентом преломления 1,517 и водичка со своим 1,33. Просто ради интереса ... если все получится заброшу нахрен этот рыбий спорт вонючий пойду туда где учут в шахматы играть ... и сяду за FinalRender
 

Levas Сообщение 30/05/2009 07:32 Копия темы
 .
в сцене один Vray light верхнее освещение хдрка на рефлект , окружение чисто белый

s44.radikal.ru/i103/0905/..

особо в настройках ничего нет , просто лишнее поубирал ... может что не так поставил ...
 

Levas Сообщение 30/05/2009 07:17 Копия темы
 .
хотелось бы самому разобраться ... не последний же раз рендерить придется . А пока с финалом разберусь , на пенсию пора ...
 

Levas Сообщение 29/05/2009 17:18 Копия темы
 .
Он в просчете преломлений быстрее чем Vray? сомневаюсь я почемуто ...
 

Levas Сообщение 29/05/2009 17:14 Копия темы
 .
вот в том то и дело что хотелось бы поймать ту золотую середину – цена – качество. Но по часу на фрейм это долго ... Получается 6 суток ... кашмар
 

Levas Сообщение 29/05/2009 16:56 Копия темы
Оптимизация рендера  . Друзья мои ! Пришел с вам с просьбой ... посоветуйте каким способом можно оптимизировать параметры рендера. В сцене стекло и жидкости ... вобщем жидкость в стекле. Рендер на данный момент окло 1 часа на фрейм 1600х1280. Анимация 3 секунды. Макс 2009 рендер Vray. Может еще существуют способы визуализации стекла с водой ? ну хотябы чтобы оптимизировать до 15-20 минут на фрейм. Заранее благодарен !
Levas Сообщение 18/04/2009 17:32 Копия темы
 .
... холодно брррр... даже при таком солнце. А почему потолок пластик ?
 

Levas Сообщение 18/04/2009 17:18 Копия темы
 .
не не смотрел ... спасибо за ссылку.. в принципе у нас один и тот же материал , единственное отличие моего это то что я поставил глубину проникновения по толщине своего куска, и у меня стоят френелевские отражения . а так почти одно и тоже. Надо наверное еще уменьшить отражения , но тогда будет мне кажется не то
 

Levas Сообщение 18/04/2009 16:44 Копия темы
 .
короче надо идти в магазин за сыром . На память не получится хотелось сделать как здесь www.izosoft.ru/cgi-bin/fr..
 

Levas Сообщение 18/04/2009 16:42 Копия темы
 .
c SSS надо знать как работать ... А я с менталом не дружу ...
 

Levas Сообщение 18/04/2009 12:22 Копия темы
 .
мат Vray
 

Levas Сообщение 18/04/2009 12:02 Копия темы
Кусок сыра  .
Задача была получить материал сыра . Кто что скажет ...
s50.radikal.ru/i128/0904/..
Levas Сообщение 09/04/2009 13:42 Копия темы
 .
Просто превосходно ВСЁ !!! Только всетаки тайл на доме заметен ... Но это только при большом размере . Вот эти три сучка они как бельмо ... Может нужно было микс сделать из тоже текстуры отзеркалить и сдвинуть офсетом ее ... чё то я разумничался ... Но сильно работа понравилась !!1 Молодец !!! Без вопросов !!! А травка вообще улет ! Никогда у меня такая не получалась ...
 

Levas Сообщение 15/03/2009 09:05 Копия темы
 .
А вы регби не пробовали заниматься ?

Levas Сообщение 12/03/2009 15:13 Копия темы
 .
Гамплык этой щетке придет после первого касания.

Levas Сообщение 12/03/2009 15:01 Копия темы
 .
А мое мнение таково – надо учить матчасть ... и чем глубжей тем легчей, в максе еще столько неизученного, что просто жизни не хватит ... а вы мэш мэш. Мне он тем и кажется интереснее тем что одну и туже задачу можно решить десятками способов и каждый по своему будет хорош. Воротилы макса которые в нем полжизни сидят и то говорят что до конца не знают его . Просто нужно не искать легких путей и не прыгать с софта на софт а лучше профессионально глубоко изучить один пакет , ну два и быть в них профессионалом чем 10 по чуть чуть.

Levas Сообщение 12/03/2009 14:48 Копия темы
 .
... ну не так все и плохо с полигональным моделингом, есть специальная техника которая позволяет сетку сделать ровно. А с кривыми руками и нурбсами можно косяков напороть.

Levas Сообщение 24/02/2009 15:16 Копия темы
 .
Ага 3 и выше ...

Levas Сообщение 15/02/2009 18:36 Копия темы
Levas Сообщение 15/02/2009 18:20 Копия темы
.
Автору респект ! Работы креативненькие , мне понравилось ! А 3 д ? Подумай может оно не твое ? А если сильно хочется то с твоими мозгами можно только моделингом овладеть , остальное придет само ! Ты мыслишь нестандартно , а это редкость !!! Удачи !В портфельчике отпишусь обязательно !
PS/ кстати ты не с Красноярска случаем ? Или просто заказ был ?

Levas Сообщение 15/02/2009 18:03 Копия темы
.
vrainbow.hut2.ru/vrey15.h..
читай наздоровье только нужно еще и уроки смотреть обязательно , но почитав ты по крайней мере теоретически будешь знать что для чего , а потом потыкаешься глядишь и поймешь
www.3dtotal.ru/forum/show..
Вот видеоуроки на русском правда макс 6 , но ничего страшного , там немногое изменилось, основные параметры так и остались
Удачи !

Levas Сообщение 15/02/2009 17:55 Копия темы
.
Общий шарп изза низкого уровня сабдивов как на источниках так и в материалах видимо цель была не качество а время рендера . Непонятный засвет под окном , ковру ктото пятки пощикотал ,вон у нево ворс дыбом встал .Ну и очень сильный бамп как уже сказали , надо не больше 6 -8 , на диванчике тайлинг бампа маленько тоже надо увеличить, и прибрать бамп, ну глянцевость сделать поменьше , а то он как маслом намазан . И еще Попробуй вместо ирмапы на вторичный отскок поставь лайткэш результат сразу изменится в лучшую сторону ИМХО.Ну и можно немного контрового света , а то дальний угол комнаты слишком затемнен . Ты попробуй в свою комнату посмотри при таком солнце как будет освещенность , такую и старайся сделать.
Удачи !Главное стремление ! Рисунок класный, если бы его не перечеркнула зернистость, как на старой хреновой недосвеченной пленке .

Levas Сообщение 05/02/2009 12:02 Копия темы
.
Хдрка хдрке рознь , для выражения свойств материала , чтобы подчеркнуть его те или иные характеристики , и окружение должно быть соответствующим. Попробуй подобрать хдрку соответственно задумке ... а то ты светильников наставил столько, для чего ? Для рисунка светом ? глупо , врей лайт удлинняет рендер а что ты выиграл при этом ? если ты уже хотел порисовать всветом тогда и рисуй геометрией ... возьми накидай простых планов или визуализированных сплайнов , и к ним примени материал VrayLight Mtl потом регулируй интенсивность.
Вот это нечто на переднем плане совсем никчему и доф здесь не причем, времени отнимает много, а толку мало... и в этой композиции оно просто портит все ИМХО.
Пусть даже и неудачная геометрия , ее надо тогда сгладить отвлечением в композиции. Сделай подставочку или приделай цепочку если она у тебя не стоит а висит , или сделай контровой свет чтобы он тень вперед отбрасывал но это будет композиционно правильнее, чем пихать в сцену просто абы что для массовки. Если уж хочется массовки можно сделать красивый массив даже из этой геометрии и она будет совсем по – другому восприниматься. Вот кстати для пола этот материал неплох, только шум прибрать .
Прости если чем обидел ! Удачи !

Levas Сообщение 11/01/2009 23:24 Копия темы
.
Тада шариков мало влезет ...

Levas Сообщение 11/01/2009 23:23 Копия темы
.
Почему? Каждый объектив с большим углом зрения производит эффект аберрации. И чем угол больше тем эффект сильнее.

Levas Сообщение 22/12/2008 23:52 Копия темы
Отличная работа ... Ничего не могу сказать , слов нету ... Если только немного фотошопа , чтоб их приземлить .
Levas Сообщение 22/12/2008 23:48 Копия темы
Садист !!!
Levas Сообщение 15/12/2008 11:25 Копия темы
Ну и чё ? Помогло ?Жень не томи душу , а тоя завтра собрался комп с первого этажа сбрасывать
Levas Сообщение 14/12/2008 23:34 Копия темы
Женя у меня такая же хрень ... началось это когда купил другой винт и рабочие файлы все перенес с диска "С" на него , все файлы всю свою сознательную за компом жизнь подписывал Английскими буквами ... Сегоддня попробую работать с диска "С" результат скажу .
Levas Сообщение 14/12/2008 16:40 Копия темы
.
Вот по моему наоборот не в глубь уходит а выперает вперед

Levas Сообщение 14/12/2008 16:20 Копия темы
.
А у меня с 2009 началась такая же хрень ... вылетает каждые пять минут ...SP1 стоит ... я уже блин устал нафик ... факт в том что и на 9 тоже вылетает правда реже ... может винду переустановить ? Но опять же , другие то приложения работают как часы

Levas Сообщение 14/12/2008 14:22 Копия темы
.
+1 это основное преимущество !!! А еще возможность редактировать эти пассы независимо друг от друга ... и в этом случае все будет ограничиваться лишь вашей фантазией. А не перерендеривать всю сцену из за непонравившегося цвета тени или рефлектов

Levas Сообщение 14/12/2008 10:43 Копия темы
.
Этот урок был на Render.ru , довольно подробный ...
www.render.ru/books/show_..

И зря вы говорите что бесполезная функция , очень даже нужная и причем очень нужная кто работает в связке 3dsMax + After Effect

Levas Сообщение 21/11/2008 15:02 Копия темы
.
Яр в максе есть много способов реализовать автоматизм ... главное чтобы были все объекты в наличии ...

Levas Сообщение 21/11/2008 12:49 Копия темы
.
Ярослав ! +1 я тоже отписался на этот проект ... и отослал примеры , но сказал что предоплата обязательна , а согласится зак или нет это его проблеммы . А проект реальный если будет предоплата , у меня сегодня на настройку сцены и матов ушло час с небольшим потом только подставляй объекты . Тем более что стекло рендерить не надо а только то что внутри стекла и рендер в разрешении 1600х1200 – 12 секунд. Так что ребята если предоплата то это нормальная цена. Но от него я отказался потому что у меня загорелся проект ...

Levas Сообщение 08/09/2008 16:03 Копия темы
Да здравствует RealFlow, Houdini .
Или реал флоу или Гуддини (что предпочтительнее )юзай. В максе геморрой.

Levas Сообщение 11/05/2008 05:22 Копия темы
.
Может еще имеется ввиду копланарность полигонов ... Кто знает ...А кто не знает поясню когда все точки полигона лежат в одной плоскости . С треугольниками таких проблемм не бывает, потомучто как три точки не крути они всегда будут в одной плоскости а вот с полигонами сложнее, возьми создай полигон, и сдвинь одну точку в направлении нормали, и получишь копланарный полигон .

Levas Сообщение 16/04/2008 22:29 Копия темы
.
Спасибо большое за коментарий , будем копать ...

Levas Сообщение 16/04/2008 11:37 Копия темы
Скрипт Autocad . Можно ли создать скрипт для автокада, или архикада или еще какой программы, который просчитывает развертку сегмента сферы , чтобы введя радиус
сферы и величины среза верхней и нижней части сферы а так же количество сегментов сферы, получить разветку 1 сегмента сферы для изготовления шаблона .
Или может еще какие идеи будут по этому поводу ?
И если такое возможно , то хотелось бы узнать стоимость написания скрипта. Спасибо за внимание.
Levas Сообщение 13/03/2008 23:38 Копия темы
.
А мне кастрюля в глаза алюминевая бросилась и так она не вяжется со всем этим и рисунок цветка обрезаный .

Levas Сообщение 05/03/2008 14:43 Копия темы
.
А что там под крышей розовеет ? Баг ? И заметен тайлинг текстуры на доме , про асфальт сказали. А вобщем мне понравилось, потеплее бы еще.

Levas Сообщение 05/03/2008 14:41 Копия темы
.
Я бы даже сказал холодно

Levas Сообщение 26/02/2008 14:42 Копия темы
.
да +
в смысле такой полигональности сделано красиво даже очень полигональность везде заметна , но это не важно , может условие было таким , но как было замечено выше арки колес не такие там нету вогнутостей при переходе от арки к кузову линия есть а вогнутости нет там почти ровная площадка, а багажник открывается ? и пятерошный бампер ей никак не идет родной луче смотрится на ней. И то место где стойка передняя подходит к панели приборной там есть накладочка , которая как раз бы закрыла тот бросающийся в глаза треугольник между резинкой стекла и кузовом.

Levas Сообщение 26/02/2008 14:24 Копия темы
.
Мож потомучто ник такой? вот и навеяло ... этими же твистами

Levas Сообщение 10/02/2008 11:38 Копия темы
.
Мне кажется нужно было чтото добавить в сцену узнаваемое для масштаба ... для ощущения величины

Levas Сообщение 06/02/2008 09:41 Копия темы
.
Кстати если интересно , то очень удобная клавиша . Выделил нужные оси перемещения и нажал "Х" и работаешь с объектом мышкой , только трансформации меняешь W,E,R. Это очень удобно когда в полигоналке точки расставляешь , то всегда контейнер мешает.

Levas Сообщение 06/02/2008 05:12 Копия темы
.
BVH – это файлы движений (Motion Capture захват движения) есть в формате BIP и BVH

Levas Сообщение 04/02/2008 15:17 Копия темы
.
в позере можно смоделировать позу, и BVH для гольфа есть

Levas Сообщение 04/02/2008 13:00 Копия темы
Здесть тоже не все так гладко ...я бы встал под пули, но обычно приходится только собирать мусор ... делать наработки ... портфельчик комплектовать , но зачастую не дают располагать в портфеле выпольненные на заказ работы . Вот и приходится чтонибудь туда пихать . Была идея реализрвать картинки из часто запрашиваемых тем, но опять же время нету на себя. Короче будем помалу помалу выкарабкиваться.
Levas Сообщение 04/02/2008 12:37 Копия темы
Да, я молодой фрил , но пока еще не демпинговал ... а вот про цены идея стоящая , хотябы негласно прайс должен знать каждый , я выдумываю из головы , глядя на то что просят другие, а когда попытался спросить отозвался один чел (кстати к томуже и отличный аниматор) . Я прекрасно понимаю что цены сбивать нельзя потомучто сам потом будешь страдать и ругаться на молодых фрилов. Ну им нужна наработка а как ее сделать не сбивая цену ? В любом случае должен быть сговор как у всех нормальных монополистов, чтоб можно было отправить поискать по рынку подешевле , но пока ничего сделать наверно нельзя , если не ввести процедуру байкота к тем кто сбивает расценки ... Хотя тому у кого уже есть постоянная клиентура и устоявшиеся цены беспокоиться не зачем. А про качество согласен , заки потом сюдаже приходят переделывать то что им запороли , и то что они сами погнались за дешевизной это их проблеммы .
Levas Сообщение 03/02/2008 13:05 Копия темы
.
Спасибо огромное , что отозвался а то все молчат как партизаны, я все понял ... конечно же одежду вместе леплю... там еще одежда блин как у космонавта, легче роботизированного сделать . Ну ладно разберусь .

Levas Сообщение 02/02/2008 15:46 Копия темы
.
обсуждали анимацию а не подготовку, я там написал никто не ответил поэтому и создал тему

Levas Сообщение 02/02/2008 15:29 Копия темы
Про перса, подскажите плиз . Не знаю скоко стоит . Я хотел спросить скоко вообще стоит моделинг , ригинг+ инверсная кинематика и подготовка к анимации одного перса . Уточню, одежду тоже нужно. Посоветуйте , я чет в тупе .Саму анимацию пока не просят. Но в этом смысле непонятки.
Levas Сообщение 01/02/2008 13:23 Копия темы
Ая себе помню джинсы у фарцовщиков оторвал Levi's за 120 тогдашних , щасья было полные штаны.
Levas Сообщение 01/02/2008 02:10 Копия темы
.
А я проснулся глянул на градусник и расхотелось просыпаться ... -30 и легкий ветерок метров 12 – 15

Levas Сообщение 31/01/2008 16:50 Копия темы
Как будто там побывал ... понастальгировал малех , а еще мы дрались с пацанами под БОНИ-М "Варвара жарит кур"
Levas Сообщение 31/01/2008 16:42 Копия темы
.
Одну балтику безалькогольную мона ? Большье не осилю мне завтра на работу , и за руль...

Levas Сообщение 31/01/2008 15:20 Копия темы
.
Ну там ваабще выбора не было ... здесь хоть одного из одного нужно было выбрать а там не давали ваапще выбирать

Levas Сообщение 31/01/2008 15:16 Копия темы
.
у меня таки е плакаты вызывают сильный рвотный рефлекс, вспоминается сразу как мы бывало ходили на выборы когда в списках для голосования был один человек , наш достопочтенный Ильич ... я имел ввиду Брежнева.

Levas Сообщение 30/01/2008 12:57 Копия темы
.
А мне не понравилось ... Конечно виз красивый, и всеравно не без косяков. Текстуры, как выше было сказано плохо проработаны, дом пластмассовый. Водосточная труба неизвестно как держится,и еще мне кажется окна над пристройкой ей же и заслонены. Единственное что могу отметить – зелень . Здесь мне всё понравилось .

Levas Сообщение 29/01/2008 09:42 Копия темы
.
Ничего не могу сказать , все просто классно, я всегда завидовал (по доброму ) художникам которые рисуют для детей , единственное что бросилось в глаза – взгляд ... Мне показалось он промахнулся мимо кисок, а дразнит она их , или я ошибаюсь ? Еще раз повторюсь , мне показалось...

Levas Сообщение 24/01/2008 11:24 Копия темы
Живая она !!!! Чудо ...
Levas Сообщение 24/01/2008 11:18 Копия темы
.
Я не гуру ! .... я не завидую ... пропадешь ... свесят на тебя всё , а насчет зарплаты будут руками разводить ...у нас по телевидению эта должность в бегущей строке идет ... ПОСТОЯННО ТРЕБУЕТСЯ !!! Хотя чё это я , мож все будет ОК !!! Удачи !!! Самое главное всегда помни цену себе !

Levas Сообщение 23/01/2008 12:09 Копия темы
 .
Миди клавиатура стоит не догого
www.3dnews.ru/multimedia/..
почитайте здесь , довольно подробно описано все. Для миди клавиатуры важным является взвешенность клавишь. если вы играли на фортепиано , то привыкли к тому что клавиши взвешенные, тоесть нажимаются с усилием ... на обычных клавиатурах(недорогих) клавиши очень легкие и если привыкли к игре на ф-но то будет непривычно. А потом когда вновь сядете за ф-но почувствуете разницу.

Levas Сообщение 22/01/2008 13:16 Копия темы
 .
Да я думаю это будет лучше гораздо чем Casio хотя по цене они немного отличаются... Да про миди ... это все зависит от цели , если вы не собираетесь ходить в гости чтобы радовать гостей своим песнопением , тогда можно миди , это очень дешево и очень сердито , нцу а если на первом месте мобильность тогда берите PSRку и вперед !!!

Levas Сообщение 22/01/2008 12:58 Копия темы
 .
Я бы лично порекомендовал вам Yamaha я много работал с этими инструментами , берите тип PSR или DSR для себя довольно солидный инструмент и недорогой... звуки там тоже не просто пищалки , а довольно неплохие для этого класса инструмента. Естественно если хочется реализма , то нужно брать сэмплер . но они и стоят дороже. Так же могу посоветовать миди клавиатуру , она подсоединяется к компу , и теперь все зависит от программного обеспечения и железа вашего компьютера.
Удачи !

Levas Сообщение 21/01/2008 05:46 Копия темы
.
Я про эти ореолы



Levas Сообщение 20/01/2008 07:49 Копия темы
.
А чё ето за ореол такой в верхней части ? или в фотошопе маленько высветлял ? Не я это ни как замечание а просто в глаза бросилось , а так всё супер !

Levas Сообщение 19/01/2008 05:20 Копия темы
Да тут дизайн не важен , еслибы они сделали просто белый лист с напечатанными кнопками было бы тоже самое.если этого им хватает , зачем тратить деньги на дизайн ?
Levas Сообщение 03/01/2008 15:48 Копия темы
.
О , и напаечка видна !!!На цоколе !

Levas Сообщение 03/01/2008 15:45 Копия темы
.
Роман ! Пиши в аську помогу , тут долго мусолить ! QIP 284 059 466

Levas Сообщение 03/01/2008 15:17 Копия темы
.
Да ! Открываешь Vray Mtl (если ты его использовал для прозрачности)выбираешь цвет белый (Reflection) и ставишь галку Frensel Reflection. Но если материал прозрачен значит у Refract должен быть белый цвет

Levas Сообщение 03/01/2008 14:50 Копия темы
.
Если рендер Vray включи Frensel Reflection (там псицу надо поставить в Vray Mtl )

0 1

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"