![]() |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Всего найдено: 2423
Loik
Сообщение
17/10/2011 07:58
Копия темы
в сабтулзах есть функция Remesh all создает доп. сабтул с другой сеткой и в зависимости от точности настроек он (новый сабтул) совпадает с исходным, но лучше ретопологии пока никто не придумал.
Loik
Сообщение
17/10/2011 07:48
Копия темы
Topogun Добрый день коллеги. Кто пользуется топоганом, скажите пожалуйста, из него вообще можно экспортить нулевой уровень субдивайда т.е. тот который я нарисовал или как? А то в настройках ниже 1 нельзя опустить уровень деления.
Loik
Сообщение
21/09/2011 07:44
Копия темы
Facial motion capture коллеги, подскажите простенькую программу для сабжа, особая точность и богатство возможностей не нужны. Нужно что-то простое как валенок и чтоб выдавало в макс набор движущихся точек, которые можно использовать для анимации речи. Собственно нашел такое: Zign track есть только демо версия, некряченная. и плагин voice-o-matic не мокап конечно, но простенькую мимику речи можно анимировать, как я понял из описания, но нашел вариант только для майки. Собственно интересую и те которые работают просто и по возможности быстро... Заранее спасибо...
Loik
Сообщение
08/06/2011 12:09
Копия темы
маппинг прихрамывает, из-за этого не понятно из чего сделаны "деревянные" (а деревянные ли они?) детали, повозка возле дома с одинаковыми колесами, за кропотливость и терпение респект )) так держать!
Loik
Сообщение
22/03/2011 09:12
Копия темы
мопед, т.е. дизайн не мой )) я тут только скоростная рендер-обезьянка
Loik
Сообщение
20/01/2011 18:18
Копия темы
Господа звукорежиссерооператоры!!! Поделитесь пожалуйста музыкой фанфар с церемоний награждения ТЭФИ, НИКИ и прочих премий... Пожаа-а-а-луйста...
Loik
Сообщение
01/11/2010 15:00
Копия темы
Делал аналогичную картинку, но для полиграфии. По стоимости от 300 уев за сам рендер дома, потом плюсуется стоимость каждой доп. картинки (увеличенного фрагмента) а их стоимость в зависимости от сложности и детализованности их аппаратуры и пр.
Loik
Сообщение
28/10/2010 07:26
Копия темы
т.к. в условии задачи не указано направление движения снаряда, предположим, что движется он перпендикулярно оси возможного движения платформы, т.о. вся энергия и импульс снаряда будут полностью поглощены песком и платформа не сдвинется с места ответ "0" )))
Loik
Сообщение
27/10/2010 07:50
Копия темы
спасибо, насчет пнг идея хорошая, но думаю тут мне заказчики скажут в каком формате им все это потребуется, тут я к программерам привязан
Loik
Сообщение
27/10/2010 07:22
Копия темы
т.е. грубо говоря, стоимость вашего рабочеговремени равна стоимости вашего рендер-времени?
Loik
Сообщение
27/10/2010 07:14
Копия темы
а можно ссылочку? посмотрю хоть может кто какие цены выставил...
Loik
Сообщение
27/10/2010 07:04
Копия темы
Расчет стоимости 3D проекта вводная: есть контора которая производит интерьерные лестницы, им нужно нечто типа "конструктора"который позволяет пользователю выбирать конфигурацию лестницы (материал ступеней, балясины, перила и пр.) соответвенно под это дело требуется много картинок (2-3 лестницы с несколькими переменными элементами) в итоге получается порядка 200 картинок. т.е. нужно сделать положим одну лестницу и по очереди отрендерить ее с разными элементами внимание вопрос: каким образом вы бы стали расчитвать стоимость данной работы?
Loik
Сообщение
13/09/2010 13:03
Копия темы
Zbrush 3.5 (4) Zproject нужна помощь. Господа, подскажите пожалуйста как в zbrush 3.5 переносить текстуру с помощью zproject, или толковый урок подкиньте. На самом деле проблема вот в чем... делаю по вот этому уроку Если кто знает как подобную вещь в 4-й версии сделать и поделится своим опытом буду только рад. Заранее спасибо.
Loik
Сообщение
26/08/2010 07:44
Копия темы
ну тогда может действительно по совету выше заказать в ателье каком-нибудь?
Loik
Сообщение
26/08/2010 07:31
Копия темы
так вы в них реально спать собираетесь???!!! О_о на самом деле есть, но искать надо по магазинам... я так думаю...
Loik
Сообщение
26/08/2010 07:24
Копия темы
Моnamour посмотрите... П.С. что за девченки пошли... таких вещей не знают...
Loik
Сообщение
08/07/2010 07:58
Копия темы
есть программы типа Scanito, которые обладают базой дров и работают с 7-кой, убедился на старом сканере 5300U (сейчас его выпускает BenQ на сайте дров не нашел, а раньше он был Acer мой случай) попробуйте, может и вам поможет
Loik
Сообщение
05/06/2010 10:18
Копия темы
AutoCAD 2007 и Windows 7 x64 Кто-нибудь сталкивался с тем что автокад отказался работать на данной ОС и отказывается деинсталироваться? Помогите пожалуйста..
Loik
Сообщение
03/06/2010 11:23
Копия темы
1. рельеф на бутылках геометрия или дисплейс? если дисплейс то косячки есть (сталкивался, разобрался, если надо в асю постучитесь), если геометрия то непонятно откуда такая "лесенка" 2. материалы приятные, виз тоже 3. заказчик редиска 4. предоплата
Loik
Сообщение
20/05/2010 21:19
Копия темы
ну во-о-о-т, а у меня не так... см. выше, извините поторопился с отправкой коммента
Loik
Сообщение
20/05/2010 21:16
Копия темы
видимо тут какое-то недопонимание... как в данный момент: 1. я открываю файл 2. разворачиваю перспективу на полный экран 3. нажимаю "Т" появляется топ 4. сворачиваю вид топ к 4-х оконному виду итог: у меня 2 топа там где ему положено быть и вместо перспективы как надо 1. я открываю файл 2. разворачиваю перспективу на полный экран 3. нажимаю "Т" появляется топ 4. сворачиваю вид топ к 4-х оконному виду итог: у меня топ и перспектива на своих местах
Loik
Сообщение
20/05/2010 21:13
Копия темы
мне не нужно чтобы оно становилось топом, мне нужно, чтобы оно переключалось на топ, а перспектива оставлаась на своем месте в предыдущих версиях и в версии 2009 х32 установленной на ХР все работало как надо
Loik
Сообщение
20/05/2010 20:58
Копия темы
может и баг конечно, но на 2010 максе в лицензионной версии этот баг остался...
Loik
Сообщение
20/05/2010 20:37
Копия темы
3D max проблемы интерфейса Подскажите пожалуйста как исправить 1. десятичные дроби в параметрах отображаются через точку, нужно через запятую 2. ситуация: я работаю в в максе с 4-мя окнами (Top, Left, Front, Perspective) и например разворачиваю окно перспективы на полный экран (Alt+W) потом в полном окне нажимаю "T" и оно естественно отображает вид Top на полное окно. А теперь нажимаю Alt+W еще раз и возвращаюсь в 4-х оконный вид и ... о, ужас!!! у меня вместо перспективного вида теперь вид сверху...(т.е. два вида сверху) подозреваю что какую-то не ту настройку клацнул или хоткею нажмакал... Макс 2009 Заранее спасибо.
Loik
Сообщение
04/05/2010 09:46
Копия темы
в персонажке рендер вторичен, я это не указал в топике...
Loik
Сообщение
04/05/2010 09:40
Копия темы
Вопрос ноутбуководам дизайнерам... Вот задался идеей (в далекой перспективе, конечно) сменить рабочий комп на ноутбук. Хочу заниматься 3D персонажкой Zbrush, Max, Maya (последовательность = частота и интенсивность использования) ну и прочий сопутствующий софт. На что стоит обратить внимание в первую очередь и стоит ли вообще задаваться вопросом использования ноута в таких работах? П.С. в персонажке рендер вторичен, как я понимаю...
Loik
Сообщение
29/04/2010 13:07
Копия темы
все относительно, просто у меня есть идеи которые реализовать пока негде... да и мне например интересно..
Loik
Сообщение
29/04/2010 12:49
Копия темы
вар. 3 ремонт... и занятие и вещь одновременно. можно и друзей привлечь
Loik
Сообщение
28/04/2010 09:06
Копия темы
кстати вот еще вопросец, а в каком виде передается модель в игровой движок как набор двигающихся полигонов, точек или со всеми привязками и вспомогательными объектами и в каком формате?
Loik
Сообщение
28/04/2010 09:04
Копия темы
мне нужна была скорее динамика... в общем проблема решилась привязкой IK solver к правильной направляющей... работаю в максе, поэтому майковые советы, мне увы не помогут
Loik
Сообщение
27/04/2010 19:59
Копия темы
вот в том то и дело что деформатор не подходит, нужна именно костная анимация
Loik
Сообщение
27/04/2010 19:47
Копия темы
нет, это здесь совсем не при чем... тут точки управляемого объекта второстепенны, тут важен так сказать вес именно кости, представьте что есть только скелет и его надо анимировать (в данном случае HI solver и его пускаем по пути сплайну Path Constrait)
Loik
Сообщение
27/04/2010 19:14
Копия темы
Вопрос для 3D аниматоров. Собственно проблема в следующем: надо анимировать изгиб прута, ветки, травинки (в данном случае это сплайн) с учетом следующих условий 1. анимация костная, этот сплайн используется в качестве привязи траектории, поэтому бенд не канает 2.изгибаемость травники разная на протяжении все ее длины, т.е. основание практически не гнется, а верхушка максимально изгибаема Вот как-то так... если кто понял и знает как подскажите пожалуйста Прикладываю видео чтобы понятней было... вот так плохо... основание должно минимально нагибаться
Loik
Сообщение
16/04/2010 13:38
Копия темы
люди деньги зарабатывают, каждый кто как может... увы, кровавый оскал капитализма ))
Loik
Сообщение
16/04/2010 10:37
Копия темы
без примеров, это просто личное мнение под впечатлением от всего современного автодизайна, посмотрите на фары, общий стиль кузова, на мой взгляд это не тот порше который был раньше, в до кайеновую эпоху.
Loik
Сообщение
16/04/2010 10:18
Копия темы
Не, не айс, еще чуть-чуть и от обычного "японца" не отличишь, имхо
Loik
Сообщение
26/03/2010 12:31
Копия темы
спасибо, пойду посыплю голову пеплом и сяду в темный угол в знак стыда и позора...))
Loik
Сообщение
26/03/2010 12:28
Копия темы
там по-басурмански про лицензирование пишут, а по-басурмански я только в своей теме понимаю, 3D
Loik
Сообщение
26/03/2010 12:24
Копия темы
да мало ли, щас сам черт ногу сломит во всех этих вопросах разбираться... лучше перебдить...)) с Openoffice такая же ситуевина?
Loik
Сообщение
26/03/2010 12:20
Копия темы
Вопрос юридического характера Каковы юридические аспекты коммерческого использования свободных программ, кто-нибудь знает? Могу я например в коммерческих целях использовать Inkscape (вектор) и Gimp (растр)? П.С. качество программ не обсуждается, т.к. моим требованиям, на первый взгляд, они полностью удовлетворяют.
Loik
Сообщение
05/03/2010 10:17
Копия темы
Из Blender в *.obj конвертните плз без освещения, просто геометрию
Loik
Сообщение
28/02/2010 17:52
Копия темы
не ожидал, но ответ именно того специалиста, что нужно)) а еще вариантов нет? попроще чтонить
Loik
Сообщение
28/02/2010 17:49
Копия темы
Подскажите пожалуйста программку... которая позволяет мне в любом нужном месте, поверх всех окон (причем постоянно) выводить эскиз того что я делаю. т.е. там открыт реф и он постоянно сверху того что я делаю... как-то так...
Loik
Сообщение
23/02/2010 19:09
Копия темы
осталось только тренироваться и тренироваться, ну и текстурить учиться...
Loik
Сообщение
23/02/2010 17:13
Копия темы
модели макс, хайполи и запекание браш, анрап уже не помню то ли в максе, то ли в UVLayout но пока делал, пересмотрел кучу уроков и понял что можно без макса обойтись полностью, благодаря брашевской ретопологиии
Loik
Сообщение
23/02/2010 17:03
Копия темы
вот не пойму, то ли планшет какой не такой то ли руки кривые, но не получается... тренироваться надо... много...
Loik
Сообщение
23/02/2010 16:27
Копия темы
первый опыт в персонажке Принял участие в разрарботке RPG Задание: замоделить персонажей по эскизам и снять нормал мапы. Принимается критика и советы.
Loik
Сообщение
18/02/2010 22:32
Копия темы
будучи студентами, подобную проблему мы решили следующим образом: напекли несколько десятков блинов (бездрожжевых) и поставили на стол несколько вариантов начинки. Селедка с зеленью, сыр, сметана, грибы с картофельным пюре, мед, варенье, сгущенка, брынза с зеленью и тмином, кто во что горазд... Из плюсов бюджетность, относительная оригинальность Из минусов трудозатраты (вдвоем с "напарником" испекли порядка 230 шт на 15 человек, хватило всем, а мне блины потом в кошмарах снились), сейчас пост, есть люди его соблюдающие, не стоит этого исключать. Насчет алкоголя: лучше взять качественной водки чем поганого коньяку, дешевле и вероятность отравления меньше. Если есть водконепьющие то я бы предложил 2 типа вин массандровские (как портвейны, так и вина у них есть в разной ценовой категории) и абхазские (Лыхны, Псоу, Апсны) мартини и проч. среднекрепкие напитки... ну даже не знаю... не спец.... Водку кстати можно и как основу для коктейлей использовать... Наш праздник правда еще сопровождался наряжаниями в костюмы то ли викингов, то ли древних славян, то ли выпускников психлечебницы, но это совсем другая история...
Loik
Сообщение
18/02/2010 16:51
Копия темы
однако...)) на тот момент насторожило обращение через почту, а не через данный ресурс, что мне показалось не логичным. Как говорится: "Параноики живут дольше" Да и если мне не изменяет память, ваш представитель (возможно это были вы совпадают адрес отправителя и ваш ник на данном ресурсе) пропал после ознакомления с портфолио. Проверять тут не возбраняется, вы таким же образом могли сделать это в блогах осведомившись здешних обитателей.
Loik
Сообщение
10/02/2010 07:17
Копия темы
у меня настройки Adaptive DMC сохраняются... но с описываемой вами проблемой сталкивался...только она сопровождалась еще и отсутствием физ. камер и некоторых виреевских материалов, снос и переустановка помогли
Loik
Сообщение
05/02/2010 08:34
Копия темы
Сетевой рендер Vray Столкнулся со следующей проблемой: есть несколько компов, объединенных в сеть, на каждом компе макс 2009 32 и вирей под него. На предыдущей системе (макс 9) рендерил с помощью VraySpawner и все работало, а на этой не хочет работать, хоть убейся. По идее, сеть организована аналогично предыдущей, разница только в компах и версии макса. При запуске спаунера открывается файл vrayDummy, в в логах рендера появляется запись о подключении компа к рендеру, но участия он не принимает, судя по количеству буккетов в окне рендера. если рендер заканчивается, то на ведомом компе файл vraydummy закрывается, чего в принципе быть не должно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? бэкбернером компы рендерят и видят друг друга без проблем, но прироста скорости не заметно, поэтому виреевский сетевой рендер имхо оптимальнее... Заранее спасибо за помощь.
Loik
Сообщение
30/01/2010 16:28
Копия темы
спасибо за ответ, буду экспериментировать... а под "другими приложениями" что подразумеваете? мудбокс? там на мой взгляд они потстарались с АО
Loik
Сообщение
30/01/2010 14:26
Копия темы
Adaptive occlusion в Zbrush 3.5 в пост призываются знатоки сабжа. Собственно интересует как грамотно пользоваться этим маскингом... че-та вообще не получается... не совсем понятно как он настраивается и работает... всем заранее спасибо...
Loik
Сообщение
20/01/2010 12:45
Копия темы
насчет поворота вокруг центра не могу сказать навскидку
Loik
Сообщение
20/01/2010 12:42
Копия темы
наезд камеры alt + клик мышкой, не отпуская мышки отпускаем альт и елозим мышкой...
Loik
Сообщение
19/01/2010 13:02
Копия темы
браш достаточно мощная программа для тех кто понимает что с ней можно сделать. Гипотетически с помощью нее можно полностью сделать модель игрового (анимационного) персонажа, не используя при этом ни макс ни майю, а лишь программку по анрапу. Ригить в нем кажись нельзя. Сам по себе "голый" браш применим для красивых картинок органики и проч. (видел даже архитектуру). С помощью него также можно лепить модели для стерелитографии. Для начала стоило определиться для чего браш именно вам... По поводу ретопологии: есть кратенький урок Gnomonology: An Overview Of Topology там все коротенько и доходчиво, но увы, без опыта полимоделинга, понять логику построения сетки мне кажется будет сложно. ну и пластическую анатомию стоит конечно полистать, даже для того чтобы ее нарушать...
Loik
Сообщение
27/12/2009 22:53
Копия темы
Анекдот такой есть из советских времен. Одному из советских скрипачей выпала честь поиграть на скрипке Страдивари, но не в союзе, а за рубежом... Его туда отправляют, но как тогда водилось с "сопровождающим" из органов. Летят они в самолете и "сопровождающий" спрашивает музыканта: " а что такого в этой скрипке, неужели это так почетно поиграть на этом инструменте?". Скрипач ему отвечает: "понимаешь, это как для тебя пострелять из маузера Дзержинского" вот как-то так )) возможно он мастерства добавляет или таланта, не знаю...
Loik
Сообщение
21/12/2009 22:39
Копия темы
да и работать с таким рендером несколько проще... т.к. не нужно представлять себе картинку на которую ориентироваться, а достаточно понимать всю сцену в целом, как она в реальном мире устроена...
Loik
Сообщение
21/12/2009 22:37
Копия темы
в общем то да, но физичный ренедр это мне кажется не тот который картинку правильной физически, но еще и работает согласно физической логике... т.е. без пересечения материалов для получения нужного (правильного) результата и пр....
Loik
Сообщение
21/12/2009 22:31
Копия темы
а если простите коэфициент отражения материала стекла не такой как жидкости? фраза про одинаковость ситуаций (возле куржков А и В) конечно многое" объясняет"...
Loik
Сообщение
21/12/2009 22:28
Копия темы
а черная горизонтальная линия над красяной фигурой? это простите что?
Loik
Сообщение
21/12/2009 17:52
Копия темы
всегда считал что максвел более физичен вирея, а тут такое... даже как-то нелогично...
Loik
Сообщение
21/12/2009 17:51
Копия темы
как правило делал с заходом жидкости в стекло стык в стык можно, если используешь брутфорс, на ирмапе дает артефакты (не проверенно) если есть готовая бутылка то получить стык в стык можно: копируешь емкость в тоже место (Ctrl V включив копи), не трогая шифт и мышку прячешь исходную бутылку (ПКМ хайд селектед) и от полученной копии отсекаешь горло и внешнюю поверхность полученную незамкнутую поверхность инвертируем и затыкаем дырку (полигональный моделинг) полигон заткнувший дырку стоит раздробить и выгнуть для образования мениска. ну и анхайд исходника
Loik
Сообщение
17/12/2009 21:50
Копия темы
партиклы стандартные максовые... со вермен царя Гороха в максе существуют... в одной книге даже был урок по имитации лазерного луча прожигающего борозду в материале с искрами и прчей красотой, книга была по 6 максу...
Loik
Сообщение
17/12/2009 12:53
Копия темы
тут мне кажется сторонними приложениями стоит пользоваться, какими не скажу, ибо не уверен...
Loik
Сообщение
16/12/2009 11:10
Копия темы
на Соловецких? так там теперь не тюрьма, он вас обманул, что его арестовали... не шлите ему передачи и получится 20 000 000 в год... )))
Loik
Сообщение
16/12/2009 10:07
Копия темы
максимум что нашел, 1024х768... маловато наверно...
Loik
Сообщение
15/12/2009 12:33
Копия темы
на защиту дается год, см. тот же закон... 24.2. б) получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования или научных учреждениях, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования, на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и на время защиты квалификационной работы, но не более одного года после завершения обучения по образовательной программе послевузовского профессионального образования; срок аспирантуры можно продлить, если есть уважительная причина болезнь (тут нужно оформить очень сердитую бумажку типа что лежал при смерти, не меньше в отделе аспирантуры должны знать), или решением вуза (важность выполняемой научной работы) первый вариант стандартная схема, второй гемморойная и маловероятная а защищаться то планирует? П.С. в моем случае бумажка поменяла, т.к. военкомат знал, что защита будет... бумажку эту я получил после срока окончания аспирантуры, но не сразу...
Loik
Сообщение
15/12/2009 11:31
Копия темы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
дата защиты есть? если есть дата защиты и она официально назначена диссоветом, то отнести в военкомат бумажку о том что дата назначена, с печатью и подписью... нежелательно эту бумажку относить самостоятельно, можно послать родителей... какой вуз, военкомат? хм странно, как можно в 24 закончить аспирантуру 17 лет закончил школу 22-23 институт 25-26 аспирантура, 3 года, не меньше, иначе она не закончилась |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |