Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 28
draiven Сообщение 13/07/2010 16:57 Копия темы
может в бродяги северных морей податься!?))
draiven Сообщение 13/07/2010 16:56 Копия темы
=)) уж куда там))
draiven Сообщение 13/07/2010 16:56 Копия темы
последняя фраза именно из фильма и есть!)
draiven Сообщение 13/07/2010 16:55 Копия темы
вот-вот....))
draiven Сообщение 13/07/2010 16:55 Копия темы
ну прям выбить можно и сейчас)))
draiven Сообщение 11/07/2010 14:48 Копия темы
Море Меня часто спрашивать стали о моих желаниях и мечтах. Не каждому я готов рассказывать об этом. Но одной большой мечтой, и радостью ее исполнения, пожалуй, поделюсь.
С детства я мечтал увидеть Море.
Не купаться в нем, в море, а увидеть его – Море. Свободное, величественное, своенравное. Оно, словно, существует где-то вне времени и пространства.
Его, конечно, нельзя сравнивать с Океаном, тем более Тихим, но Море... Оно другое, оно более спокойное, пусть не такое властное, но все же прекрасное!

Недавно я наконец-то его увидел!
Не все понимают прелесть Северного Моря, особенно зимой. Однако, это совершенная, суровая красота. Это как черно-белые фотографии.
Такое Море дает повод задуматься о вечных вещах. Оно освобождает фантазию, дает ей бесконечное пространство для полета. Кажется, будто я могу его сам дорисовать.
Его холод проникает в тебя, когда стоишь на берегу, ветер обдувает тебя и помогает воссоединиться с этим фантастическим миром. И незаметно для самого себя, ты сливаешься с Морем, и вы становитесь с ним одним целым.
Ты как чайка, как ракушка, как волна, как одна из песчинок на его дне.
Тебя обволакивает его глубина и непостижимая мудрость.

Когда вот так стоишь перед этим холодным, свинцовым морем и смотришь на его бесконечность, то просто невозможно оторвать взгляд. Как магнитом тебя приковывает это действительно живое существо.

Один раз, увидев настоящее Море, никогда его не забудешь.
Теперь будет о чем говорить с ангелами, сидя на каком-нибудь облаке!
draiven Сообщение 02/07/2010 11:57 Копия темы
везде то понятно! только за державу обидно))
draiven Сообщение 02/07/2010 11:57 Копия темы
а вот не хочется быть правым в данном случае!!!
draiven Сообщение 02/07/2010 11:56 Копия темы
стараюсь по-маленьку, только пока что-то не очень получается! )) а так согласен, инет – великая сила именно в этом смысле!
draiven Сообщение 02/07/2010 11:54 Копия темы
)))) про геноцид дизайнеров я уже давно размышляю)) особенно, когда вижу рекламу написанную (!) дизайнером!!!
что же касается тайских девочек, то у них выхода другого нет, как делать хорошо, иначе им вообще не будут платить!
draiven Сообщение 02/07/2010 11:53 Копия темы
Дмитрий, это я всё понимаю! Но ведь рекламу на радио делает не само радио. Можно ведь постараться хотя бы сделать качественно...
draiven Сообщение 02/07/2010 11:52 Копия темы
погода – за бортом не меньше 30!!!!!
draiven Сообщение 02/07/2010 11:52 Копия темы
а проблема то глобальна!
draiven Сообщение 02/07/2010 00:13 Копия темы
посетила такая мысль Я тут понаблюдал и пришел к выводу – в Саратове никому не нужны копирайтеры! Да что там копирайтеры. Когда речь заходит о рекламе, все вспоминают баннеры и прочую наружку, потом теле/радио и всё!!!
А когда люди спрашивают «чем занимаешься?», отвечаешь «рекламу делаю», сразу всё думают, что я дизайнер!? Я могу понять, что так думают люди, не имеющие представления о деятельности копирайтера. Да может это им это и не надо. Но ведь в нашем городе нет ни одной открытой вакансии «копирайтер». А, глядя на ту же теле/радио рекламу местного производства или на проклятущую наружку, складывается впечатление, что ее вообще делают на коленке тайские девочки, работающие за 3 цента в день по 20 часов в сутки, причем после изготовления найковских штанов…
Грустно. А главное, это всё устраивает заказчиков! Почему!? Неужели они не знают, что можно сделать лучше? Да, может немного дороже, но лучше!? Да и цена – это довольно скользкий вопрос. Всегда можно найти общий язык и договориться.
Я не считаю себя способным изменить ситуацию, но может я не один такой, кто так думает? Более того, я не считаю себя даже немного похожим на Огилви или Барнетта, но так хочется изменить уровень саратовской рекламы.
Подскажите, как это сделать!!!!!!!!
draiven Сообщение 31/05/2010 00:33 Копия темы
Привет из Саратова! Работа в интернете, конечно, дело интересное. Но мне вот стало любопытно – много ли здесь, на этом сайте, саратовцев. Я знаю о существовании только 4-х, включая себя самого.
Если есть кто – пишите! =)))
draiven Сообщение 31/03/2010 04:22 Копия темы
Спасибо, посмотрю обязательно! =)
draiven Сообщение 30/03/2010 23:35 Копия темы
Привет всем! Есть двадцать рассказов. Очень хочется сделать небольшую книгу, даже дизайн уже есть. НО...
Кто может помочь с этим делом, сколько это может стоить? Да и вообще – с чего начать!?
draiven Сообщение 30/03/2010 20:52 Копия темы
Может за отсутствие поставил кто?))))
Держи плюс!
draiven Сообщение 30/03/2010 20:21 Копия темы
Мне кажется, просто всему свое место. Зачем сразу отрицать!? Если деепричастный оборот в тему – там ему и место. Если получается толстовское предложение – тогда перефразировать.
На гламурном сайте, естественно, не нужны такие"усложнения" – там можно и "матом"))))))
draiven Сообщение 27/03/2010 17:24 Копия темы
Мне кажется, что проблема в том, что как и во многих областях, в рекламе и маркетинге, многие "специалисты" пытаются изобрести велосипед, тратя на это время, деньги и энергию. Хотя многое уже написано, нужно только научиться это грамотно применять.
draiven Сообщение 23/03/2010 12:23 Копия темы
Андрей, посмотрите еще вот такие экземпляры:
- Печатная реклама. Трамплин для роста продаж. Дэвид Фаулер (2002, 77с)
- www.adme.ru/creative_bibl... – большая библиотека по брендам, создателям, агентствам и удачным роликам, текстам и т.п.

а за интересную книгу спасибо, сегодня начну читать
draiven Сообщение 24/12/2009 22:20 Копия темы
Интересная тема кстати!
Вот самый первый заказ как у моей "организации" HatTeam был разроботка фирменного стиля для фитнес-клуба! У них была полная лажа с кучей несоответствующих друг другу элементов и 3-мя разными вывесками. Выставили несколько идей, вариантов логотипов и прочего, идеи разные показали – все классно. Цена была смешная – что-то около 30.000 с изготовлением. Испугались!
В итоге сделали провальную "штуку" у знакомого дизайнера за 20.000, вывески они так и не поменяли...

На мой взгляд проблема в глобальном непонимании кроется. Причем нет даже малейшего желания разобраться. Большинству заказчиков кажется, что это все ерунда и все так просто. Что в принципе они и сами все это могут сделать, но у них просто не хватает времени. А стоить это должно копейки. Это касается и наружки и фирменного стиля и даже простого рекламного текста.

Возможно это из-за определенной неграмотности... Но вот даже просто глядя на некоторые сообщения в различных блогах на этом ресурсе, мне кажется, многие "специалисты" не понимают того, чем занимаются... Ну кто сказал, что журналист или дизайнер (!)в состоянии сотворить работающий (!!!) рекламный текст!? Это же бред!


Фух. Высказался)

p.s. Что касается объявлений – мало отличаться, главное донести в минимальном объеме максимальное количество нужной и направленной информации. А сколько там будет слов – совершенно не важно. У Фольксвагена была реклама Жука на которой было изображение автомобиляи 1 слов – Thing. Всё! Господи, да об этом же и Хопкинс писал и Огилви, которых, к сожалению, на этом ресурсе мало кто знает...
draiven Сообщение 24/12/2009 21:53 Копия темы
На мой взгляд, самое большое удовольствие – это когда можно увидеть реальный результат своего труда. В рекламе это пожалуй особенно важно! 1 технологией не возможно создавать разным клиентам отличную рекламу! Шаблон здесь не прокатит!!! Есть инструменты и есть ресурсы – а вот какой домик получится в результате, это уже вопрос!

А продукт то может и не отличатся, главное убедить конкретного потребителя в том, что он отличается. Не лучше, не хуже, а отличается! Обратить внимание на него и заставить попробовать. А вот дальше уже не наша работа, тут вступает в дело добросовестность нашего клиента с его продукцией...
draiven Сообщение 24/12/2009 21:46 Копия темы
Александр – полностью согласен с Вами!!!

Андрей, добрый вечер)) А вам не кажется, что рекламодателю не нужно ничего объяснять? Это как у стоматолога – вы же не потребуете от него объяснений его действий и не станете спрашивать какого цвета перчатки он носит и почему!?
У вас есть есть заказчик, есть задача, средства. Остается только собрать информацию – так собирайте! Это же обыкновенный рабочий процесс! А его детали не интересуют большинство рекламодателей – им нужен результат. Если бы они сами все понимали и умели – зачем бы нужны были мы!?

p.s. и все-таки реклама – это прежде всего ремесло. творчество лишь не большая его составляющая. иначе и хирурга можно назвать художником) у вас же есть книга Огилви))
draiven Сообщение 12/08/2008 11:34 Копия темы
КРУТО! .
Мне нравятся два последних!
А это для чего?

draiven Сообщение 12/08/2008 06:07 Копия темы
Просто супер! Поначалу кажется, что это фото!
Кофе с молоком чтоль?
draiven Сообщение 11/08/2008 13:43 Копия темы
ВОТ-ВОТ!!! .
Грамотный подход! А то сейчас напридумываем тут!
Подробностей не хватает! Ведь хорошее, правильное название это – половина дела!

draiven Сообщение 08/08/2008 08:46 Копия темы
.
Согласен, два верхних – супер, особенно правый!

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"