|
0 Всего найдено: 46
tere
Сообщение
03/12/2010 11:19
Копия темы
Итак, я сделал все, что советовали. Поставил большую ХДР (спасибо Павлу Менжинскому), убрал фон, камеру опустил, расстояние от камеры до объекта 25 метров где-то, фокусное расстояние 30 мм. вот что вышло. как это улучшить?
tere
Сообщение
02/12/2010 17:10
Копия темы
ладно, я беру хдрку большого размера, отключаю ее от фона, ставлю сферический тип, и получаю, что на плоских поверхностях зеркальное отражение такого размера, что мама не горюй. травинки в отражении на плоскости моей 10 метровой установки помещаются во всю высоту. вы видели травинки 10 метровой высоты? :)
tere
Сообщение
02/12/2010 15:35
Копия темы
это сделано только для того, чтобы наглядно показать суть проблемы.
tere
Сообщение
02/12/2010 13:38
Копия темы
слот? энвайронмент оверрайд, рефлект/рефракт оверрайд в вирее и еще на бекграунд (кнопка 8)
tere
Сообщение
02/12/2010 13:17
Копия темы
та же фигня. как видно на рендере размер плиток тротуара в разы больше чем нужно.. моя модель щас сделана в реальном масшьабе, и около 10 метров в высоту. плитка должна быть малюсенькая.
tere
Сообщение
02/12/2010 12:59
Копия темы
да, тоже самое происходит и со сферическими картами, они у меня есть. они растягиваются точно также до каши из пикселей. возможна проблема в еденицах измерения? или не может быть?
tere
Сообщение
02/12/2010 12:42
Копия темы
Вопрос по 3d (max+v-ray+hdri) Суть вопроса в следующем: Чтобы отрендерить сцену использую освещение и отражение карты HDRi, сама карта показана на картинке №3. Все бы отлично, но карта вставляется в окружение сцены каким-то гигантским масштабом (на рендере №2 видно что картинка фона сильно увеличина, трава и небо превратилесь в размытую гадость). Вопрос: как регулировать размер HDRi карты при рендере? Или как сделать, чтобы она вставилась в своем натуральном масштабе?
tere
Сообщение
29/03/2010 06:49
Копия темы
.sat в 3dmax Подскажите пожалуйста, как перевести формат .stp (это компас 3д) в какой-нибудь формат, читаемый 3д максом. Я делал так: сохранял в компасе .stp в .sat, открывал .sat автокадом, сохранял в автокаде в .dwg, импортировал .dwg в макс. Но сейчас при попытке сохранить в компасе .stp в .sat, компас выдает ошибку и вылетает :((. Right Hemisphere deep exploration тоже не может конвертнуть формат .stp, т.к. нет соответствующего для этого формата модуля. :(( как быть?
tere
Сообщение
09/01/2010 11:31
Копия темы
возможно получиться делать мердж в новую сцену, но вставлять не все объекты сразу из старой сцены, а по одному объекту.. правда обычно это помогает, если глюки с вылетом связаны с нехваткой мощности компа..
tere
Сообщение
05/01/2010 18:37
Копия темы
сложно так сказать, надо с настройками печати эксперементировать. рекомендую импортировать файл в адоб иллюстратор, и там его доработать. все будет без косяков.
tere
Сообщение
04/01/2010 21:30
Копия темы
все правильно там выдержку обозначают: s^-1=200, т.е. 1/200 секунды, как и на фотоаппарате. если вы когда нибудь увлекались фотосъемкой, то все параметры вирэй камеры вам будут сразу понятны. но вообще при такой выдержке и диафрагме яркости 500 должно быть достаточно.. я обычно ставлю яркость источника света минимум, скажем 1 или 2, т.к. иначе во вьюпорте все засвечено показывается (как у вас щас шарик). но при такой слабой освещенности вам придется ставить длинную выдержку, скажем s^-1=2 (т.е. полсекунды)..ну, вобщем там подбирать надо.
tere
Сообщение
04/01/2010 21:22
Копия темы
Маленький вопрос про ВиРэй Подскажите, как записать в эту строку все прочие параметры рендера? а то у меня только время пишет..:((
tere
Сообщение
30/06/2008 14:45
Копия темы
..оу..насколько же банальная эта ситуация. она стара, как весь коммерческий дизайн.. я за свои 4 года практике уже привык ко всяким заказчикам, что уж говорить о ваших 12 годах.. Для таких "творческих" заказчиков и нужнен ваш договор, предоплата, и т.п. А самое главное, надо уже давно бы воспитать в себе холодность к ним.. иначе эти нервы от постоянной критики заказчика, который ни хрена не в теме технологии производства дизайна, могут снести голову и здоровье.. ..если бы заказчик хотел сделать великолепный дебютный альбом певицы, то обратился бы в хорошую студию, где ему бы сделали и фотосессию и современную обложку, и встретились бы с ним в офисе, и чаем бы напоили, и продвижение бы сделали, и все прочее.. но так всегда и бывает, что у заказчика нет денег, а он хочет за эти деньги получить шедевр, обращается к фрилансерам, дает говенный исходный материал... самая странная закономерность в том, что чем меньше у заказчика денег, тем больше он хочет за них получить..миллион вариантов, без эскизов..что за бред. ..вобщем вы правы, и любой дизайнер с опытом работы вас поддержит. а менеджер он и есть менеджер, тем более посредник. .да, хочу еще написать этому менеджеру, что для того, чтобы видеть красивую обложку компакт-диска или двд, дизайнеру не нужно иметь опыт работы с CD DVD, дизайнер, это человек имеющий вкус и следящий за современной модой и тенденциями. обложка сд в этом плане мало чем отличается от листовки, буклета, сайта, презентации и т.п. Отличие лишь в технологии производства. Но правила гармонии цвета, композиции, стиля и т.п. одинаковы во всем творчестве, в том числе и СД и ДВД обложках, поэтому утверждение менеджера "Что касается Ваших защитников, к кому Вы обратились помочь «разобрать полет». Покажите мне пальцем, кто из них имеет хоть одну работу, связанную с оформлением СД и ДВД классической музыки? Ни у кого нет таких работ, иначе они бы отметили недостатки." не просто глупо, но и показывает его абсолютную отдаленность от области дизайна в целом. он просто менеджер.
tere
Сообщение
31/05/2008 16:30
Копия темы
. ага..как регулировать размытость тени нашел.. абажурам добавил толщины. но чего-то нехватает в освещении. мне кажется не хватает местных подсветок от красных абажуров внизу, в области столиков. вот такого романтического освещения добиться не получается. может использовать доп. вирэй плэйн красный.? или это неправильно.? получается у меня сейчас, что абажуры краснющие, а в комнате как-то серо..=(
tere
Сообщение
31/05/2008 15:34
Копия темы
. резкие круги на потолке-это тень, свет выходящий из верха абажура. на потолке вообще не настроен материал, про враймат кинут. Материал абажура-просто дифуз, т.к. для эксперементов нужен быстрый рендеринг сейчас. думаю тени настраиваются в параметрах фотометрика, но там есть только галочка "ареа шадов" либо без нее, т.е. как сейчас у меня. а если аре шадов ставить, то он ооочень сильно размывает тени..на потолке остается всеголишь только намек на круг
tere
Сообщение
31/05/2008 15:14
Копия темы
. у абажура есть толщина, хотя на сайте вирея написано, что 2сайдед надо использовать на объектах без толщины, иначе может неимоверно увеличиться время рендера. при увеличении толщины абажура, картинка выглядит также. впринципе мне сейчас важен не абажур, а скорее просто как осветить комнату более уютно и реалистично. потолок сейчас нормально вроде, но не могу избавиться от резких кругов на нем.. а вот низ (все что под абажурами ) надо светлее наверное как-то сделать
tere
Сообщение
31/05/2008 14:51
Копия темы
. попробовал использовать на абажуре VRay2Sided материал. получилось не очень. а еще слишком резкие тени =( (на потолке круги и под столами)
tere
Сообщение
31/05/2008 13:14
Копия темы
. IES стоят в каждом абажуре. просто мне не нужны к ним карты, т.к. он имитирует лампу накаливания, а не спот с рисунком света на стене.
tere
Сообщение
31/05/2008 12:42
Копия темы
Ночной интерьер и абажуры, помогите настроить виз . Вот что получилось после некоторых мучений. Как устроен абажур, настройки IES (WEB карты света не использую) и материал абажура (а это не врей лайт млт, а просто красный дифуз с прозрачностью) на скриншоте. Хочется сделать свет более равномерным и мягким в помещении, но если добавляю интенсивности IES'кам, то сами абажуры полностью засвечиваются (а ведь на них будет рисунок).. Как тут быть, кто что посоветует..?
tere
Сообщение
07/04/2008 06:44
Копия темы
к сожалению, по материалам непонятно, стеклянная это бутылка или пластиковая, оранжевая часть — это цветная термоусадочная пленка или налитое питьевое содержимое. если это нужно пить, то что это? мутная непрозрачная жидкость ядреного цвета..!? не уверен, что выглядит вкусно..даже если это сок экзотического фрукта..впрочем у соков традиционно сложилась другая упаковка
tere
Сообщение
21/01/2008 09:05
Копия темы
. я тоже не понимаю..чамфер бокс, стандартный мат из библиотеки вирэя и рендер по дефолту 5 минут на всю работу...
tere
Сообщение
18/01/2008 12:13
Копия темы
у кого-нибудь есть материалы для непрозрачных тканей..? поделитесь, если не жалко..=)
tere
Сообщение
18/01/2008 09:58
Копия темы
. потом выложу все трехмерки к брэндбуку этому у себя в портфолио
tere
Сообщение
18/01/2008 09:49
Копия темы
. ну вот..просто прибавил сабдивов и макс_рэйт на первичке..
tere
Сообщение
18/01/2008 09:33
Копия темы
. посмотри на 3dcenter.ru/forum там в форуме есть раздел WIP (Work In Progress) про транспорт, много интересного найдешь. либо на других форумах.
tere
Сообщение
18/01/2008 09:21
Копия темы
. да, с интерьером и кроме того, с небольшим количеством полигонов..=) впринципе многие автомоделлеры продаются через сайты и сами по себе.
tere
Сообщение
18/01/2008 09:05
Копия темы
. насчет модельки: эта модель газели для подач рекламы просто. она из интернета и очень низкого качества, я только материалы делал.. качественные модели делаю за 150-200$ по фотографиям или чертежам, когда бывают заказы, но без визуализации, потому что заказчик хочет просто в сером мате всегда почему-то.=)
tere
Сообщение
18/01/2008 08:52
Копия темы
Как сделать тень. . под колесами почему то она пропала. освещение хдрка на энвайронмент в отражении и освещении. + вирэй сферический лайт (субдив-30, биас-0,01 мм)..
tere
Сообщение
17/01/2008 12:32
Копия темы
. ..а что за рендер..? дефолтный чтоли..? пользутесь лучше рендером, где есть вторичка. сейчас такие черные тени тут, что все путается...не понятео, где дорога, где че... (кстати, если бы на дороге была разметка..условная, схема стала бы намного более читаемой=))
tere
Сообщение
17/01/2008 12:16
Копия темы
. бывает такое, что в пластиковую бутылку наливают кетчуп на заводе, а она оседает или теряет форму..или в микроволновке греешь быстрый обед, а у тебя все через дно утекает... кроме того, производитель говорит допуск по толщине стенок, но в пределах бутылки она варьируется, да и материал можно съэкономить если правильно расчитать все в программе, и где малая нагрузка утончить стенки
tere
Сообщение
16/01/2008 16:12
Копия темы
. пока есть ограничения только по массе стекла и есть вариант старой бутылки..меня интересуют не столько технологические требования, сколько возможность расчета от различной нагрузки: тепловой, весовой, на изгиб и т.п. (чтобы можно подобрать было толшину стенок, дна, ребер жесткости). В институте мы делали это в NASTRANе, но он устаревший по моему. Возможно использовать KATIA, но она слишком сложная, инженерная и по ней нет туторов нигде..=(
tere
Сообщение
16/01/2008 15:24
Копия темы
. а вы расчитывали бутылку на прочность и влияние температуры..? как вообще расчитывается упаковка..?
tere
Сообщение
16/01/2008 14:09
Копия темы
Как измерить объем в 3д максе.? . Делаем бутылки в 3д максе, и нужно оставаться в заданном объеме: 0,5; 0,75; 1,00 л. Можно ли как-то узнать объем объекта.?
tere
Сообщение
15/01/2008 12:45
Копия темы
. нет, здесь все без текстур. стараюсь по возможности обходиться без них. да, про нойз в шопе знаю, тормозные диски так делают для автомобилей. но они не дают диаметральные блики
tere
Сообщение
15/01/2008 11:58
Копия темы
. да, там у меня плоская картинка большого размера, которая внутри маски вслед за машинкой движеться=) не очень там все качественно, но не долго да и денег мало за нее предлагали слишком
tere
Сообщение
15/01/2008 09:41
Копия темы
. я уже делал такое, когда нам заказали схему проезда. правда было все просто, хоть и геморойно: отфотали с гуглаёрфа район, отрисовали в иллюстраторе, экструд в максе и дисплейс и т.п. потом флэш, чтоб машинка ехала, трамвайчики и т.п. если интересно, эта флэшка есть в нашем портфолио тут: www.newyour.ru/neweportfo.. (30 мб вроде)
tere
Сообщение
14/01/2008 16:54
Копия темы
. вот что получилось..не совсем то, что хотелось, но думаю понравиться
tere
Сообщение
14/01/2008 15:33
Копия темы
. шум ладно, суть в том , что не возникает интерференционных бликов, обусловленных мелкими канавками на поверхности. возможно действительно стоит что-то отразить, например хдрку. подскажите, плз, как ее наложить: ни разу не пользовался просто=)
tere
Сообщение
14/01/2008 15:22
Копия темы
. вот что получается: анизотропия 98, рефлекты 0,9 (20 сабдивов), ротэйшн 25 градусов. при включении анизотропии она не превращается в окружности, а просто в хаотичный точечный нойс превращается..
tere
Сообщение
14/01/2008 14:49
Копия темы
0
металл с дорожками . поскажите пожалуйста, как сделать рендер типа вот такого: рендерю V-Ray'ем. материалы соответственно виреевские. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |